Minak Khalifa 78 1 4 Контакты для связи отсутствуют. 13 Февраль 2023 #1 В общем, нужно сделать так, чтобы энтити присваивалась игроку, а не была серверной при покупке через F4. Как это можно реализовать?
В общем, нужно сделать так, чтобы энтити присваивалась игроку, а не была серверной при покупке через F4. Как это можно реализовать?
Решение exposure 16 Февраль 2023 init.lua: function ENT:Initialize() self:CPPISetOwner(self.ItemOwner) end
С Сталкер 79 2 Контакты для связи отсутствуют. 19 Февраль 2023 #9 exposure написал(а): init.lua: function ENT:Initialize() self:CPPISetOwner(self.ItemOwner) end Нажмите для раскрытия... А кудать в cl_init, init.lua, или в shared.lua? Позитивный голос 0 Негативный голос
exposure написал(а): init.lua: function ENT:Initialize() self:CPPISetOwner(self.ItemOwner) end Нажмите для раскрытия... А кудать в cl_init, init.lua, или в shared.lua?
NsfwS 441 8 127 19 Февраль 2023 #10 Сталкер написал(а): А кудать в cl_init, init.lua, или в shared.lua? Нажмите для раскрытия... Даже в название написано init.lua, наверное так сложно открыть глаза Позитивный голос 0 Негативный голос
Сталкер написал(а): А кудать в cl_init, init.lua, или в shared.lua? Нажмите для раскрытия... Даже в название написано init.lua, наверное так сложно открыть глаза