Размер шрифта в твоём интерфейсе. Его нужно тоже сделать зависимым от разрешения, чтобы он был не таким большим на низких разрешенияхКакой размер шрифта?
Тогда это в корне убивает твои навыки, если ты знаешь как пользоваться ScrW() ScrH(), вопросов не должно быть. Принцип ровно такой: есть икс и игрик (верхний левый угол), если будешь использовать ScrH() - то точка отчета будет идти не с верху - вниз, а наоборот. Следовательно строй худ под свой монитор с использованием как простых значений, так и комбинируй с ScrW(), ScrH(). Вроде бы ничего сложного, а такой странный вопрос.Я знаю про ScrW() ScrH(), умею ими пользоваться и т.д. Но не понимаю сам принцип того, как точно адаптировать это все
Вопрос не в том, что бы мне объяснили как играть с этой хуйней, я изначально попросил просто дать пример какого то кода что бы я визуально понял, как оно работаетТогда это в корне убивает твои навыки, если ты знаешь как пользоваться ScrW() ScrH(), вопросов не должно быть. Принцип ровно такой: есть икс и игрик (верхний левый угол), если будешь использовать ScrH() - то точка отчета будет идти не с верху - вниз, а наоборот. Следовательно строй худ под свой монитор с использованием как простых значений, так и комбинируй с ScrW(), ScrH(). Вроде бы ничего сложного, а такой странный вопрос.
local menu = vgui.Create('DFrame')
menu:SetSize(FatedUI.func.w(600), FatedUI.func.h(500))
menu:Center()
menu:MakePopup()
menu:SetTitle("Adaptive size")
У тебя библиотека хуёвая, отпадающая от сервера после того, как поставишь ее на хост
- Скачиваешь мою библиотеку интерфейса
- Пишешь интерфейс не думая о ScrW() функции и ScrH(). Просто указываешь числовое значения относительно своего монитора, например 400, 600, и так далее
- Все числовые значения вкладываешь в функции FatedUI.func.w() и FatedUI.func.h()
- Итого, любой элемент без адаптивной вёрстки будет автоматически переводиться в нужный размер при изменении разрешения
Пример:local menu = vgui.Create('DFrame') menu:SetSize(FatedUI.func.w(600), FatedUI.func.h(500)) menu:Center() menu:MakePopup() menu:SetTitle("Adaptive size")
Обычно я main frame (тот же dframe) делаю через адаптивное разрешение, а остальным элементам присваиваю размер относительно родителей
local scrsize = ScrW()
local function adapt(arg)
return arg / 1920 * scrsize
end
Вот типо того я и искал. Спасибо.пользуюсь этим
Lua:local ScrH = ScrH local ideal = 1080 local floor = math.floor function ScreenScale(sz) return floor(sz * (ScrH() / ideal)) end