Вопрос Как адаптировать UI под все разрешения экрана?

  • 139
  • 3
  • 15
а при чём тут шрифты?
а я чё, знаю что ли, но проблема была именно в них. Может проблема и не в размере была, а из-за вот этого, хз
1700383356317.png
 
  • 139
  • 3
  • 15
какой хук блять, про что ты вообще говоришь? Ты тупо сообщения фармишь?
Ну ты нахуй читаешь вообще? Написано "не засовывайте surface.createFont внутрь хука, иначе пизда". А я говорю что у меня крашиться не могло из-за этого потому что я не добавлял этого в хук. Значит проблема всё-таки в размере.
 
  • 246
  • 13
  • 53
Ну ты нахуй читаешь вообще? Написано "не засовывайте surface.createFont внутрь хука, иначе пизда". А я говорю что у меня крашиться не могло из-за этого потому что я не добавлял этого в хук. Значит проблема всё-таки в размере.
Ты сумасшедший. Иди нахуй.
 
  • 10
  • 1
Контакты для связи отсутствуют.
пользуюсь этим
Lua:
local ScrH = ScrH
local ideal = 1080
local floor = math.floor

function ScreenScale(sz)
    return floor(sz * (ScrH() / ideal))
end
если бы ты еще кешировал значения в таблицу было бы нормально, а так в данном отрывке при вызове допустим в том же HUDPaint, ты будешь пересчитывать floor(sz * (ScrH() / ideal)) каждый раз
 
  • Nellored
  • Модератор раздела "Garry's Mod"
  • 831
  • 160
  • 174
если бы ты еще кешировал значения в таблицу было бы нормально, а так в данном отрывке при вызове допустим в том же HUDPaint, ты будешь пересчитывать floor(sz * (ScrH() / ideal)) каждый раз
я имею ввиду, что я бы задал значение за хуком, не в нём
 
Сверху Снизу