а при чём тут шрифты?я тебе говорю, обычный SetSize затерпит если ты херовый размер поставишь, а вот шрифт может кукухой поехать, у меня так было много раз.
а при чём тут шрифты?я тебе говорю, обычный SetSize затерпит если ты херовый размер поставишь, а вот шрифт может кукухой поехать, у меня так было много раз.
а я чё, знаю что ли, но проблема была именно в них. Может проблема и не в размере была, а из-за вот этого, хза при чём тут шрифты?
хотя я вроде в хук не пихол эти шрифтыа я чё, знаю что ли, но проблема была именно в них. Может проблема и не в размере была, а из-за вот этого, хзПосмотреть вложение 54813
какой хук блять, про что ты вообще говоришь? Ты тупо сообщения фармишь?хотя я вроде в хук не пихол эти шрифты
Ну ты нахуй читаешь вообще? Написано "не засовывайте surface.createFont внутрь хука, иначе пизда". А я говорю что у меня крашиться не могло из-за этого потому что я не добавлял этого в хук. Значит проблема всё-таки в размере.какой хук блять, про что ты вообще говоришь? Ты тупо сообщения фармишь?
Ты сумасшедший. Иди нахуй.Ну ты нахуй читаешь вообще? Написано "не засовывайте surface.createFont внутрь хука, иначе пизда". А я говорю что у меня крашиться не могло из-за этого потому что я не добавлял этого в хук. Значит проблема всё-таки в размере.
если бы ты еще кешировал значения в таблицу было бы нормально, а так в данном отрывке при вызове допустим в том же HUDPaint, ты будешь пересчитывать floor(sz * (ScrH() / ideal)) каждый разпользуюсь этим
Lua:local ScrH = ScrH local ideal = 1080 local floor = math.floor function ScreenScale(sz) return floor(sz * (ScrH() / ideal)) end
я имею ввиду, что я бы задал значение за хуком, не в нёмесли бы ты еще кешировал значения в таблицу было бы нормально, а так в данном отрывке при вызове допустим в том же HUDPaint, ты будешь пересчитывать floor(sz * (ScrH() / ideal)) каждый раз