Hit/miss chance

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • 469
  • 128
Привет!
В общем мне захотелось что нибудь спастить и отвлечься от рекода моей джски. И решил переделать паблик хит/мисс лист.
SS:
VYBE9vV.png
JavaScript:
UI.AddCheckbox("Hit/miss list");
UI.AddSliderInt("hitmis x", 0, Global.GetScreenSize()[0]);
UI.AddSliderInt("hitmis y", 0, Global.GetScreenSize()[1]);

function in_bounds(vec, x, y, x2, y2) {
    return (vec[0] > x) && (vec[1] > y) && (vec[0] < x2) && (vec[1] < y2)
}

var gun_fired2 = false;
var font_size = 4;

var shots =
{
    fired: 0,
    hit: 0,
    missed: 0,
    hit_chance: 0,
    miss_chance: 0
};

function weapon_fire22() {
    shots.fired = shots.fired + 1;
    gun_fired2 = true;
}

function player_hurt22() {
    var attacker_id = Event.GetInt("attacker");
    var attacker_weapon = Event.GetString("weapon");

    if (Entity.IsLocalPlayer(Entity.GetEntityFromUserID(attacker_id)) && is_gun(attacker_weapon) && gun_fired2) {

        shots.hit = shots.hit + 1;
        gun_fired2 = false;

    }
}

function main22() {

    const x = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "hitmis x") + 10,
        y = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "hitmis y") - 73;

    if (Global.GetMapName() == "" || !UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Hit/miss list"))
        return;

    shots.missed = shots.fired - shots.hit;
    shots.hit_chance = ((shots.hit / shots.fired) * 100);
    shots.miss_chance = ((shots.missed / shots.fired) * 100);
    shots.total_chance = ((shots.missed + shots.fired));

    if (Global.IsKeyPressed(1) && UI.IsMenuOpen()) {
        const mouse_pos = Global.GetCursorPosition();
        if (in_bounds(mouse_pos, x - 200, y - 200, x + 200, y + 200)) {
            UI.SetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "hitmis x", mouse_pos[0]);
            UI.SetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "hitmis y", mouse_pos[1]);
        }
    }


    if (shots.fired <= 0) {
        shots.hit_chance = 0;
        shots.miss_chance = 0;
        shots.total_chance = 0;
    }

    var font = Render.AddFont("Verdana", 1, 1000);
    var font1 = Render.AddFont("VerdanaB", 12, 1000);
    var font2 = Render.AddFont("VerdanaB", 9, 1000);
    var font3 = Render.AddFont("Verdana", 7, 100);
    var font4 = Render.AddFont("Verdana", 9, 100);
    text_size = Render.TextSize("total: " + shots.fired, font_size);

    Render.FilledRect(x - 10, y + 68, 110, 2, [89, 119, 239, 255]);

    Render.FilledRect(x - 10, y + 70, 110, 57, [1, 1, 1, 255]);

    Render.StringCustom(x - 7, y + 73, 0, "Chances:", [230, 230, 230, 230], font4);

    Render.StringCustom(x - 7, y + (text_size[1] - 13) * 6 - 55, 0, "HITS: " + shots.missed + " (" + Math.round(shots.miss_chance) + "%)", [0, 255, 0, 255], font3); //-55

    Render.StringCustom(x - 7, y + (text_size[1] - 13.5) * 6 - 40, 0, "MISSES: " + shots.hit + " (" + Math.round(shots.hit_chance) + "%)", [255, 0, 0, 255], font3); //-40

    Render.StringCustom(x - 5.5, y + (text_size[1] - 13.6) * 6 - 27, 0, "TOTAL: " + shots.fired, [255, 153, 0, 255], font3); //-27
}

Global.RegisterCallback("ragebot_fire", "weapon_fire22");

Global.RegisterCallback("player_hurt", "player_hurt22");

Global.RegisterCallback("Draw", "main22");
 
Последнее редактирование:
  • 127
  • 8
Контакты для связи отсутствуют.
прикольная жска
но,хиты пишутся в миссах,миссы в хитах))
1606047923888.png
1606047923888.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Активность
Пока что здесь никого нет
Сверху Снизу