Вопрос Прорисовка в худе для разных профессий

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • 21
  • 1
  • 3
Контакты для связи отсутствуют.
Я тут вопросом задался, для худа хотел сделать отдельные пнгшки для профессий. Допустим ты гражданин, у тебя на экране будет допустим "citizen.npg", у копов соответственно "cops.png".
Что только не перелазил но не смог найти подобный гайд по этой теме, вот и решил тут спросить. Буду благодарен за помощь!
 
Решение
это то я знаю, вопрос в том как сделать чтобы это прорисовывалось только у некоторых профессий 🙁
тогда проверку поставь
что-то вроде
Lua:
if LocalPlayer():Team() == TEAM_CITIZEN then -- любая профа
if LocalPlayer():isCP() then -- для копов
  • 21
  • 1
  • 3
Контакты для связи отсутствуют.
Lua:
local Hungry = Material("icons/hunger.png")

    surface.SetMaterial( Hungry )
    surface.DrawTexturedRect( ScrW() - 405,14, 32, 32 )
та и вообще это есть в почти любых худах из гмодстора
это то я знаю, вопрос в том как сделать чтобы это прорисовывалось только у некоторых профессий 🙁
 
  • 495
  • 17
  • 126
это то я знаю, вопрос в том как сделать чтобы это прорисовывалось только у некоторых профессий 🙁
тогда проверку поставь
что-то вроде
Lua:
if LocalPlayer():Team() == TEAM_CITIZEN then -- любая профа
if LocalPlayer():isCP() then -- для копов
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Активность
Пока что здесь никого нет
Сверху Снизу