Вопрос Не воспроизводиться музыка в аддоне на радио

  • 10
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
Проблема такая - есть аддон на радио, надо чтобы он воспроизводил конкретную песню из папки, но в игре когда нажимаю на Е пишется только информация из local names, сама музыка не воспроизводиться, и ошибок не выдает, код ниже, кто знает как пофиксить?


PHP:
AddCSLuaFile("shared.lua")
include('shared.lua')

ENT.SongNr = 0
ENT.NxtDelay = CurTime()

------------------------------------VARIABLES END
local Sounds = {
    [1] = {
        path = "sound/radio_sounds/military_music.mp3",
        sound = nil
    }
}
local Names = {
    [1] = "123"
}

function ENT:SpawnFunction( ply, tr )
    if ( !tr.Hit ) then return end
    local SpawnPos = tr.HitPos + tr.HitNormal * 16

    local ent = ents.Create( self.ClassName )
    ent:SetPos( SpawnPos )
    ent:Spawn()
    ent:Activate()

    return ent
end

--------------
function ENT:Initialize( )
    self:SetModel( "models/props/cs_office/st_radiola_01.mdl" )
    self:PhysicsInit( SOLID_VPHYSICS )
    self:SetMoveType( MOVETYPE_VPHYSICS )
    self:SetSolid( SOLID_VPHYSICS )

    local phys = self:GetPhysicsObject()
    if(phys:IsValid()) then phys:Wake() end

    -- Создание звуковых источников для каждого элемента в таблице "Sounds"
    for _, soundData in pairs(Sounds) do
        soundData.sound = CreateSound(self.Entity, soundData.path)
    end
end

--------------
function ENT:Use(activator, caller)
    if self.NxtDelay < CurTime() then
        self.NxtDelay = CurTime()+0.5
        self.SongNr = self.SongNr + 1
        self.Entity:EmitSound("buttons/lightswitch2.wav", 100, 100)

        if self.SongNr > table.Count(Sounds) then
            self.SongNr = 0
            self.Entity:EmitSound("buttons/button18.wav", 100, 100)
        end

        if self.SongNr ~= 0 then
            activator:ChatPrint( "Играет: ".. Names[self.SongNr] )
        else
            activator:ChatPrint( "Радио выключено." )
        end
    end
end

-------------------
function ENT:Think()
    if self.SongNr == 0 then
        StopSound(nil)
    else
        NextSound(self.SongNr)
    end
end

-------------------
function ENT:OnRemove()
    StopSound(nil)
end

function StopSound(sound)
    if sound == nil then
        for _, soundData in pairs(Sounds) do
            soundData.sound:Stop()
        end
    else
        Sounds[sound].sound:Stop()
    end
end

function NextSound(sound)
    if sound == table.Count(Sounds) or sound == nil then
        StopSound(nil)
    else
        Sounds[sound].sound:Stop()
        Sounds[sound+1].sound:Play()
    end
end
 
Сверху Снизу