Всех приветствую на моем обучение основам кодинга на языке glua.
В этом курсе я научу вас:
1) Собирать сборки на базе drp, sup
2) Писать худ, F4, ScoreBoard и различные интересные механики.
Для работы нам понадобится:
1) Garry's mod
2) Visual Studio Code с установленным языком glua
3) gmod wiki
4) Желание.
Гайд #1(локальная переменная)
Что же такое это локальная переменная и для чего она нужна? Сейчас мы с вами в этом и разберёмся.
Локальная переменна это коробка которую вы можете назвать как угодно, но есть исключение:
- local 1SsewW1 - название с цифрой вначале не допускается
- local мояпеременная - русские символы тоже.
В эту коробку мы можем поместить что-то, например какой нибудь код чтобы облегчить себе жизнь. К примеру давайте поместим в нашу локальную переменную параметр Color.
local color1 = Color(255, 255, 255, 255)
Зачем же мы засунули её в нашу переменную? Всё довольно просто. Теперь когда в нашем коде мы будем писать color1(название нашей переменной)
она будет выводить значение Color(255, 255, 255, 255) - значение которые мы вписали в неё. Использовать мы это можем для упрощения нашей работы.
Например, давайте создадим квадрат на экране у игрока и упростим нашу работу с помощью локальных перменных.
local color1 = Color(255, 255, 255, 255)
local x = 15 (расположение по х)
local y = ScrH() - 100 (расположение по у)
local w = 100
local h = 100
draw.RoundedBox(10, x, y, w, h, color1)
Как мы видим наш код стал значительно удобнее, проще и самое главное меньше. Без использования переменных это выглядело бы так:
draw.RoundedBox(10, 15, 100, 100, 100, Color(255, 255, 255, 255))
Что же на этом первая часть подошла к концу. В следующем уроке мы разберемся, что такое серверная часть, клиентская часть, создание собственной сборки на базе drp
По вопросам писать в дискорд - kirkyn
В этом курсе я научу вас:
1) Собирать сборки на базе drp, sup
2) Писать худ, F4, ScoreBoard и различные интересные механики.
Для работы нам понадобится:
1) Garry's mod
2) Visual Studio Code с установленным языком glua
3) gmod wiki
4) Желание.
Гайд #1(локальная переменная)
Что же такое это локальная переменная и для чего она нужна? Сейчас мы с вами в этом и разберёмся.
Локальная переменна это коробка которую вы можете назвать как угодно, но есть исключение:
- local 1SsewW1 - название с цифрой вначале не допускается
- local мояпеременная - русские символы тоже.
В эту коробку мы можем поместить что-то, например какой нибудь код чтобы облегчить себе жизнь. К примеру давайте поместим в нашу локальную переменную параметр Color.
local color1 = Color(255, 255, 255, 255)
Зачем же мы засунули её в нашу переменную? Всё довольно просто. Теперь когда в нашем коде мы будем писать color1(название нашей переменной)
она будет выводить значение Color(255, 255, 255, 255) - значение которые мы вписали в неё. Использовать мы это можем для упрощения нашей работы.
Например, давайте создадим квадрат на экране у игрока и упростим нашу работу с помощью локальных перменных.
local color1 = Color(255, 255, 255, 255)
local x = 15 (расположение по х)
local y = ScrH() - 100 (расположение по у)
local w = 100
local h = 100
draw.RoundedBox(10, x, y, w, h, color1)
Как мы видим наш код стал значительно удобнее, проще и самое главное меньше. Без использования переменных это выглядело бы так:
draw.RoundedBox(10, 15, 100, 100, 100, Color(255, 255, 255, 255))
Что же на этом первая часть подошла к концу. В следующем уроке мы разберемся, что такое серверная часть, клиентская часть, создание собственной сборки на базе drp
По вопросам писать в дискорд - kirkyn