Вопрос buyammo не работает

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • 9
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
image (1).png



local PricePerBullet = 15 -- цена за один патрон

concommand.Add("buyammo", function(ply) -- консольная-команда, вы можете добавить кнопку в cmenu/f4 для быстрого использования
local swep = ply:GetActiveWeapon()
if not IsValid(swep) then return end

local count = swep:GetMaxClip1()
local price = count * PricePerBullet
if price < 1 or not ply:canAfford(price) then return end

ply:addMoney(-price)
ply:GiveAmmo(count, game.GetAmmoName(swep:GetPrimaryAmmoType()))
end)


На сервере M9K

Darkrpmodification_master
 
  • 277
  • 1
  • 53
Контакты для связи отсутствуют.
AppleScript:
if SERVER then
    concommand.Add("buyammo", function(ply, cmd, args)
        if not IsValid(ply) or not ply:Alive() then
            return
        end

        local weapon = ply:GetActiveWeapon()
        if IsValid(weapon) then
            local bill = weapon:GetMaxClip1() * 15
            if ply:canAfford(bill) then
                ply:addMoney(-bill)
                ply:GiveAmmo(weapon:GetMaxClip1(), weapon:GetPrimaryAmmoType(), false)
            end
        end
    end)
end
 
  • 9
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
AppleScript:
if SERVER then
    concommand.Add("buyammo", function(ply, cmd, args)
        if not IsValid(ply) or not ply:Alive() then
            return
        end

        local weapon = ply:GetActiveWeapon()
        if IsValid(weapon) then
            local bill = weapon:GetMaxClip1() * 15
            if ply:canAfford(bill) then
                ply:addMoney(-bill)
                ply:GiveAmmo(weapon:GetMaxClip1(), weapon:GetPrimaryAmmoType(), false)
            end
        end
    end)
end
спасибо
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Активность
Пока что здесь никого нет
Сверху Снизу