Вопрос Как измерять количество часов у игрока на сервере в гмод?

  • 2
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
В таб меню должно быть написано количество часов наиграных на сервере, но тот кто слил этот аддон написал там что бы писало по рандому

local function getRankTable(pl)
local time = math.random(200, 1200)
-- Здесь написать meta системы измерения часов у игрока. Пример: pl:GetTime()
local time_data = {}

for _, data_hour in ipairs(table_hours) do
if time >= data_hour[1] then
for k, v in ipairs(data_hour) do
time_data[k] = v
end
else
break
end
end
 
  • 496
  • 17
  • 129
гений, создал второй акк чтоб снова задать тот же вопрос , но в отдельной теме
я тебе уже ответил чо делать, зачем ты переспрашиваешь
 
  • 280
  • 1
  • 54
Контакты для связи отсутствуют.
чтоб наигранное время измерять тебе нужно создать массив, где будешь хранить часы, а наигранное время замерять используя хук InitialSpawn и библиотеку os.time, когда InitialSpawn записать unix время через os.time в виде SetNWInt на игрока, когда игрок ливает нужно записать время в переменную и высчитать разницу с NWInt, полученный таймштамп записываешь в массив к игроку

в табе тоже самое, только лучше кешировать NWInt значение, а не долбить его каждую секунду
 
  • 131
  • 1
  • 13
Контакты для связи отсутствуют.
Там же написан комментарий, если у тебя Utime или SAM, тогда найди функцию отвечающая за время.
К примеру math.Round(pl:GetUTimeTotalTime())
 
  • 131
  • 1
  • 13
Контакты для связи отсутствуют.
Такой ответ будто нейросеть писала :D
 
  • 2
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
я зарегал акк и задал вопрос через 2 часа как он у меня появился, я понятия не имею про кого ты говоришь
 
Активность
Пока что здесь никого нет
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше...