qwlx 94 3 19 Контакты для связи отсутствуют. 23 Апрель 2024 #1 Допустим перезаряжаешь пистолет, и пока перезаряжаешь допустим писались секунды до полной перезарядки(надеюсь понятно)
Допустим перезаряжаешь пистолет, и пока перезаряжаешь допустим писались секунды до полной перезарядки(надеюсь понятно)
farshmak 534 9 101 Контакты для связи отсутствуют. 25 Апрель 2024 #2 Entity:GetSequence Return the index of the model sequence that is currently active for the entity. wiki.facepunch.com
Entity:GetSequence Return the index of the model sequence that is currently active for the entity. wiki.facepunch.com
farshmak 534 9 101 Контакты для связи отсутствуют. 1 Май 2024 #3 Код: Owner:GetViewModel():SequenceDuration() продолжительность текущей анимки
qwlx 94 3 19 Контакты для связи отсутствуют. 1 Май 2024 #4 farshmak написал(а): Код: Owner:GetViewModel():SequenceDuration() продолжительность текущей анимки Нажмите для раскрытия... благодарю, а оно не будет считывать другие анимации?
farshmak написал(а): Код: Owner:GetViewModel():SequenceDuration() продолжительность текущей анимки Нажмите для раскрытия... благодарю, а оно не будет считывать другие анимации?
farshmak 534 9 101 Контакты для связи отсутствуют. 2 Май 2024 #5 cloudlet написал(а): благодарю, а оно не будет считывать другие анимации? Нажмите для раскрытия... будет Entity:SequenceDuration Returns length of currently played sequence. This will return incorrect results for weapons and viewmodels clientside in thirdperson. Issue Tracker: 2783 wiki.facepunch.com
cloudlet написал(а): благодарю, а оно не будет считывать другие анимации? Нажмите для раскрытия... будет Entity:SequenceDuration Returns length of currently played sequence. This will return incorrect results for weapons and viewmodels clientside in thirdperson. Issue Tracker: 2783 wiki.facepunch.com