Вопрос как юзать SetParentAttachmentMainOffset в Fire

  • 10
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
в гмоде имеется функция для Entity, так называемая Fire, там есть аргумент input, раньше что бы аттачить объекты к аттачу объекта я юзал
model:Fire("SetParentAttachment", имяаттачмента, 0)
model:SetParent(ply:GetViewModel())

кроме инпута SetParentAttachment еще есть SetParentAttachmentMainOffset, как ее юзать? мне нужно сделать что бы под специальным оффсетом я аттачил к какому то аттач поинту под оффсетом, как ее юзать? там нельзя вставлять дополнительные аргументы
 
  • 10
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
я накодил пример:
obj_atthdev = ents.Create("prop_dynamic")
local viewmodel = ply:GetViewModel()
obj_atthdev:SetModel(attachmentModel)
obj_atthdev:SetParent(viewmodel)
obj_atthdev:Fire("SetParentAttachmentMaintainOffset", att_name, 0.02)
obj_atthdev:SetLocalPos(Vector(8,-1.8,-0.5))
obj_atthdev:SetLocalAngles(Angle(0,0,0))
obj_atthdev:Spawn()
obj_atthdev:Activate()
прицелы просвечивают через себя абсолютно все, и как это фиксить? главный вопрос, может я не правильно выставляю вектора в SetParentAttachmentMaintainOffset?
1715593163209.png
 
Активность
Пока что здесь никого нет
Сверху Снизу