Скачай карту формата .bsp используя
gmpublisher . Достань контент для карты и саму карту форматом .vmf используя
BspSource .
Загрузи контент в папку гмода(там где materials и models) Открой хамер перейдя по пути
SteamLibrary\steamapps\common\GarrysMod\bin Открой там программу Hammer. Зайдя в программу открой карту формата .vmf . Открыв карту зайди во вкладку Map в хаммере и выбери Entity Report
Посмотреть вложение 65324 Зайдя внутрь поставь настройки как на скрине и выбери в поиск сущность env_soundcape
Посмотреть вложение 65325 Тебе покажет все сущности создающие какие либо звуки на карте. Удали их
Далее тебе потребуется скомпилировать карту. Компилируй с самыми базовыми настройками
Посмотреть вложение 65326 Если возникнут проблемы при компиляции(например отсутсвует освещение на карте или в консоли ошибка)тогда напиши со скрином.
Для успешной компиляции карты важно чтобы в хаммере на карте у тебя не было Error моделек или отсутсвующих материалов. Для этого как я писал выше нужно загрузить контент карты который ты получишь. Если контента не будет компиляция не будет успешной