Исходник doubletap in weave

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • 5
  • 1
Контакты для связи отсутствуют.
C++:
void InitDoubleTap()

{

    static bool did_shift_before = false;

    static int double_tapped = 0;

    static int prev_shift_ticks = 0;

    static bool reset = false;

    static int shot_tick = 0;

    static int process_ticks = 0;

    static int limit = 14;

    CMAntiAim::Get().shot_dt = false;

    if (CanDT() /*&& !csgo->game_rules->IsFreezeTime()*/)

    {

        if (vars.ragebot.double_tap->active)

        {

            prev_shift_ticks = 0;



            auto can_shift_shot = CMAntiAim::Get().can_exploit(16);

            auto can_shot = CMAntiAim::Get().can_exploit(abs(-1 - prev_shift_ticks));



            if (can_shift_shot || !can_shot && !did_shift_before)

            {

                prev_shift_ticks = 19;

                double_tapped = 0;

            }

            else {

                double_tapped++;

                prev_shift_ticks = 0;

            }



            //if (csgo->send_packet)

            {

                if (prev_shift_ticks > 0)

                {

                    if (CMAntiAim::Get().can_exploit(prev_shift_ticks))

                    {

                        CMAntiAim::Get().shot_dt = true;

                        if (csgo->cmd->buttons & IN_ATTACK)

                        {

                            csgo->m_nTickbaseShift = prev_shift_ticks;

                            CMAntiAim::Get().did_shot = true;

                            reset = false;

                            CMAntiAim::Get().cmd_tick = csgo->cmd->command_number;

                            CMAntiAim::Get().base_tick = csgo->local->GetTickBase();

                        }

                        else

                        {

                            if ((!(csgo->cmd->buttons & IN_ATTACK) || !Ragebot::Get().shot) && CMAntiAim::Get().did_shot) {

                                csgo->dt_charged = true;

                                csgo->skip_ticks = vars.ragebot.dt_instant ? 19 : 11;

                               csgo->skip_ticks  ? 5 : 3;

                                CMAntiAim::Get().did_shot = false;

                            }

                        }

                    }

                    else

                    {

                        CMAntiAim::Get().shot_dt = false;

                        process_ticks = 0;

                    }

                }

                did_shift_before = prev_shift_ticks != 0;

            }

        }

        else {

            csgo->bShootedFirstBullet = false;

            csgo->TickShifted = true;

            csgo->nSinceUse = 0;

        }

    }

}
 
Последнее редактирование модератором:
  • 2
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
C++:
void InitDoubleTap()

{

    static bool did_shift_before = false;

    static int double_tapped = 0;

    static int prev_shift_ticks = 0;

    static bool reset = false;

    static int shot_tick = 0;

    static int process_ticks = 0;

    static int limit = 14;

    CMAntiAim::Get().shot_dt = false;

    if (CanDT() /*&& !csgo->game_rules->IsFreezeTime()*/)

    {

        if (vars.ragebot.double_tap->active)

        {

            prev_shift_ticks = 0;



            auto can_shift_shot = CMAntiAim::Get().can_exploit(16);

            auto can_shot = CMAntiAim::Get().can_exploit(abs(-1 - prev_shift_ticks));



            if (can_shift_shot || !can_shot && !did_shift_before)

            {

                prev_shift_ticks = 19;

                double_tapped = 0;

            }

            else {

                double_tapped++;

                prev_shift_ticks = 0;

            }



            //if (csgo->send_packet)

            {

                if (prev_shift_ticks > 0)

                {

                    if (CMAntiAim::Get().can_exploit(prev_shift_ticks))

                    {

                        CMAntiAim::Get().shot_dt = true;

                        if (csgo->cmd->buttons & IN_ATTACK)

                        {

                            csgo->m_nTickbaseShift = prev_shift_ticks;

                            CMAntiAim::Get().did_shot = true;

                            reset = false;

                            CMAntiAim::Get().cmd_tick = csgo->cmd->command_number;

                            CMAntiAim::Get().base_tick = csgo->local->GetTickBase();

                        }

                        else

                        {

                            if ((!(csgo->cmd->buttons & IN_ATTACK) || !Ragebot::Get().shot) && CMAntiAim::Get().did_shot) {

                                csgo->dt_charged = true;

                                csgo->skip_ticks = vars.ragebot.dt_instant ? 19 : 11;

                               csgo->skip_ticks  ? 5 : 3;

                                CMAntiAim::Get().did_shot = false;

                            }

                        }

                    }

                    else

                    {

                        CMAntiAim::Get().shot_dt = false;

                        process_ticks = 0;

                    }

                }

                did_shift_before = prev_shift_ticks != 0;

            }

        }

        else {

            csgo->bShootedFirstBullet = false;

            csgo->TickShifted = true;

            csgo->nSinceUse = 0;

        }

    }

}
Если бы не ты я бы так же и сосал !
 
  • 77
  • 18
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Щя будут пасты выходить..
 
  • 20
  • 2
как ты собрался 19 шифтить, если максимум вроде 15-16, даже если ты и каким-то хуем сможешь зашифтить, то твоим фейклагам, а значит десинку тоже пиздец, да и скипать 5 : 3 😢
Там скип 19:11, он прописал два отдельных скипа - для симпл дт и для инстант дт.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Активность
Пока что здесь никого нет

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
519
Ответы
4
Просмотры
2K
  • Закрыта
Исходник чита weave v2
Ответы
12
Просмотры
4K
  • Закрыта
Исходник чита weave v1
Ответы
0
Просмотры
833
Сверху Снизу