Помогите пофиксить js, писатьв личные сообщению обговорим подробнее

  • 15
  • 0
Моя проблема, я создал корд там уже есть определенные функцыии, добовляю туда js batter hud v2 это тип броня и хп другой худ т.д
я когда добовляю её в cord при лоаде корда начинает крашить из зи этой js/
 
  • 233
  • 34
Моя проблема, я создал корд там уже есть определенные функцыии, добовляю туда js batter hud v2 это тип броня и хп другой худ т.д
я когда добовляю её в cord при лоаде корда начинает крашить из зи этой js/
кинь под хайд Js
 
  • 870
  • 95
Моя проблема, я создал корд там уже есть определенные функцыии, добовляю туда js batter hud v2 это тип броня и хп другой худ т.д
я когда добовляю её в cord при лоаде корда начинает крашить из зи этой js/
Может апи не выдерживает функции қорда и краш(такое возможно?)
 
  • 15
  • 0
кинь под хайд Js
JavaScript:
notspam = 0; netspam = 0; x = -45; y = Render.GetScreenSize()[1] - 75; w = 360; h = 75; whit = 0; bomb = 0; bombsite = -1; white = 200;health2 = 0;armor2 = 0;

UI.SetValue("Misc", "GENERAL", "Miscellaneous", "Force sv_cheats", true)

UI.AddCheckbox("Better HUD");

UI.AddCheckbox("Gamesense Menu");

if (Convar.GetString("cl_detail_max_sway") == 5){

    Cheat.PrintColor([255,255,255,255], ("["));

    Cheat.PrintColor([60,255,60,255], ("SCRIPT"));

    Cheat.PrintColor([255,255,255,255], ("] By"));

    Cheat.PrintColor([255,60,60,255], (" Zero Two \n"));

    Convar.SetString ("cl_detail_max_sway", "5.1");

}



function on_bomb_beginplant(){

    bomb = 1;

    bombsite = Event.GetInt("site");

    last_time = Globals.Curtime();

}

function on_bomb_abortplant()

{

    bomb = 0;

    bombsite = -1;

}

function on_bomb_exploded()

{

    bomb = 0;

    bombsite = -1;

}   

function endround(){

    bomb = 0;

    bombsite = -1;

}

function on_bomb_defused(){

    bomb = 0;

    bombsite = -1;

    white = 200;

}

function on_bomb_begindefuse(){

    white = 50;

}

function on_bomb_abortdefuse(){

    white = 200;

}

function calcDist(local, target) {

    var lx = local[0];

    var ly = local[1];

    var lz = local[2];

    var tx = target[0];

    var ty = target[1];

    var tz = target[2];

    var dx = lx - tx;

    var dy = ly - ty;

    var dz = lz - tz;



    return Math.sqrt(dx * dx + dy * dy + dz * dz);

}



function main(){

if (!Entity.IsValid(Entity.GetLocalPlayer())) return

    if (UI.GetValue("Script Items", "Better HUD")){

        health = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CBasePlayer", "m_iHealth");

        armor = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CCSPlayerResource", "m_iArmor");

      

        if (health2 != health){

            if (health2 < health){

                health2 = health2 + 1;

            }else{

                health2 = health2 - 1;

            }

        }

        if (armor2 != armor){

            if (armor2 < armor){

                armor2 = armor2 + 1;

            }else{

                armor2 = armor2 - 1;

            }

        }

      

        var text = "" + health2;

        var text2 = "" + armor2;

          

        var red = 255 - (health2 * 2.55);

        var green = health2 * 2.55

          

        var font = Render.AddFont( "Arial", 15, 100);

          

        if (Entity.IsAlive(Entity.GetLocalPlayer())){

            if (UI.GetValue("Script Items", "Gamesense Menu")){

            Render.FilledRect( x + 45, y, w, h, [ 40, 40, 40, 255 ] );

            Render.FilledRect( x + 50, y + 7, w-11, h-12 , [ 19, 19, 19, 255 ] );

            Render.Rect( x + 50, y + 5, w-10, h-9, [ 50, 50, 50, 255 ] );

            colors  = HSVtoRGB(Global.Realtime() * 0.1, 1, 1);

            Render.GradientRect(x + 51, y + 6, w-12, 1, 1, [colors.g, colors.b, colors.r, 255], [colors.r, colors.g, colors.b, 255]);

              

            h = 75;

            y = Render.GetScreenSize()[1] - 75;

            if (bomb == 1){

                arfor = Entity.GetProp(Entity.GetLocalPlayer(), "CCSPlayerResource", "m_iArmor");

                var c4 = Entity.GetEntitiesByClassID(128)[0];

              

                h = 105;

                y = Render.GetScreenSize()[1] - 105;

                if (bombsite % 2 == 0){

                    Render.StringCustom( x + 70, y + 18, 0, "Bombsite: B", [ 255, 255, 255, 255 ], font );

                }else{

                    Render.StringCustom( x + 70, y + 18, 0, "Bombsite: A", [ 255, 255, 255, 255 ], font );

                }

                Render.Rect( x + 190, y + 26, 140, 8, [ 200, 200, 200, 200] );

              

                if ((Globals.Curtime() - last_time) / 3.125 < 1){

                    Render.FilledRect( x + 191, y + 27, ((Globals.Curtime() - last_time) / 3.125)*140, 6, [ 200, 200, 200, 200] )

                }



                if (c4 != undefined) {

                    var timer = (Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_flC4Blow") - Globals.Curtime());

                    var eLoc = Entity.GetRenderOrigin(c4);

                    var lLoc = Entity.GetRenderOrigin(Entity.GetLocalPlayer())

                    var distance = calcDist(eLoc, lLoc);

                    var willKill = false;

                    var dmg;

                    var length = Entity.GetProp(c4, "CPlantedC4", "m_flTimerLength");

                    var timer2 = timer^ 0;

                    var timer2 = timer2 + 1;

                    var text3 = "" + timer2;

                    Render.StringCustom( x + 195 + (timer * 3.47), y + 31, 0, text3, [ 255, 255, 255, 255 ], 2 );

                    Render.FilledRect( x + 191, y + 27, (timer * 3.47), 6, [ white, white, 200, 200] )

              

                    const a = 450.7;

                    const b = 75.68;

                    const c = 789.2;

                

                    const d = (distance - b) / c;

                

                    var damage = a * Math.exp(-d * d);

                

                    if (arfor > 0) {

                        var newDmg = damage * 0.5;

                        var armorDmg = (damage - newDmg) * 0.5;

                

                        if (armorDmg > arfor) {

                            arfor = arfor * (1 / .5);

                            newDmg = damage - armorDmg;

                        }

                        damage = newDmg;

                    }

                    dmg = Math.ceil(damage);

              

                    if (dmg >= health)

                        willKill = true;

                    else

                        willKill = false;

              

                    if (willKill) {

                        Render.StringCustom(x + 333, y + 19, 0, "LETHAL", [255, 0, 0, 255], 9);

                    } else if (damage > 10) {

                        Render.StringCustom(x + 340, y + 18, 0, "-" + dmg, [255, 255, 255, 255], font);

                    }

                }

            }



            whit = 200;

            }else{

                whit = 0;

            }

        //hp

        Render.Rect( 25, Render.GetScreenSize()[1] - 27, 116, 8, [ whit, whit, whit, 200 ] );

        Render.StringCustom( 99, Render.GetScreenSize()[1] - 53, 0, "HP", [ 0, 0, 0, 255 ], font );

        Render.StringCustom( 100, Render.GetScreenSize()[1] - 52, 0, "HP", [ 255, 255, 255, 255 ], font );

          

        Render.StringCustom( 27, Render.GetScreenSize()[1] - 53, 0, text, [ 0, 0, 0, 255 ], font );

        Render.StringCustom( 28, Render.GetScreenSize()[1] - 52, 0, text, [ red, green, 0, 255 ], font );

        Render.FilledRect( 26, Render.GetScreenSize()[1] - 26, (health2 * 1.145), 6, [red, green, 0, 255]);



        //armor

        Render.Rect( 174, Render.GetScreenSize()[1] - 27, 160, 8, [ whit, whit, whit, 200] );

        Render.StringCustom( 244, Render.GetScreenSize()[1] - 53, 0, "ARMOR", [ 0, 0, 0, 255 ], font );

        Render.StringCustom( 245, Render.GetScreenSize()[1] - 52, 0, "ARMOR", [ 255, 255, 255, 255 ], font );

          

        Render.StringCustom( 173, Render.GetScreenSize()[1] - 53, 0, text2, [ 0, 0, 0, 255 ], font );

        Render.StringCustom( 174, Render.GetScreenSize()[1] - 52, 0, text2, [ 7, 169, 232, 255 ], font );

        Render.FilledRect( 175, Render.GetScreenSize()[1] - 26, (armor2 * 1.58), 6, [7, 169, 232, 255]);

      

            if ((UI.GetValue("Script Items", "Better HUD")) && (notspam == 0)){

                Cheat.ExecuteCommand("hidehud 8");

                notspam = 1;

            }

            if (netspam == 1){

                Cheat.ExecuteCommand("hidehud 8");

                netspam = 0;   

            }

        }else{

            if (netspam == 0){

                Cheat.ExecuteCommand("hidehud 0");

                netspam = 1;

            }

        }

    }else{

    if (notspam == 1){

        Cheat.ExecuteCommand("hidehud 0");

        notspam = 0;

    }

    }

}



function HSVtoRGB(h, s, v)

{

    var r, g, b, i, f, p, q, t;



    i = Math.floor(h * 6);

    f = h * 6 - i;

    p = v * (1 - s);

    q = v * (1 - f * s);

    t = v * (1 - (1 - f) * s);



    switch (i % 6)

    {

        case 0: r = v, g = t, b = p; break;

        case 1: r = q, g = v, b = p; break;

        case 2: r = p, g = v, b = t; break;

        case 3: r = p, g = q, b = v; break;

        case 4: r = t, g = p, b = v; break;

        case 5: r = v, g = p, b = q; break;

    }



    return { r: Math.round(r * 255), g: Math.round(g * 255), b: Math.round(b * 255) };

}



Cheat.RegisterCallback("bomb_abortdefuse", "on_bomb_abortdefuse");

Cheat.RegisterCallback("bomb_begindefuse", "on_bomb_begindefuse");

Global.RegisterCallback('round_end', 'endround');

Cheat.RegisterCallback("bomb_exploded", "on_bomb_exploded");

Cheat.RegisterCallback("bomb_defused", "on_bomb_defused");

Cheat.RegisterCallback("bomb_abortplant", "on_bomb_abortplant");

Cheat.RegisterCallback("bomb_beginplant", "on_bomb_beginplant");

Cheat.RegisterCallback("Draw", "main");

    UI.AddSliderInt("                        ", 0, 0);
 
Последнее редактирование модератором:
Активность
Пока что здесь никого нет
Сверху Снизу