JS Salvatore double tap

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • 140
  • 12
Private Salvatore double tap
JavaScript:
UI.AddSliderInt("Double tap tolerance", 0, 3);

function can_shift_shot(ticks_to_shift) {
    var me = Entity.GetLocalPlayer();
    var wpn = Entity.GetWeapon(me);

    if (me == null || wpn == null)
        return false;

    var tickbase = Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_nTickBase");
    var curtime = Globals.TickInterval() * (tickbase-ticks_to_shift)

    if (curtime < Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_flNextAttack"))
        return false;

    if (curtime < Entity.GetProp(wpn, "CBaseCombatWeapon", "m_flNextPrimaryAttack"))
        return false;

    return true;
}

function _TBC_CREATE_MOVE() {
    var is_charged = Exploit.GetCharge()
    var reserve = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Double tap tolerance")

    Exploit[(is_charged != 1 ? "Enable" : "Disable") + "Recharge"]()

    if (can_shift_shot(14) && is_charged != 1) {
        Exploit.DisableRecharge();
        Exploit.Recharge()
    }

    Exploit.OverrideTolerance(reserve);
    Exploit.OverrideShift(14-reserve);
}

function _TBC_UNLOAD() {
    Exploit.EnableRecharge();
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "_TBC_CREATE_MOVE");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "_TBC_UNLOAD");
 
  • 9
  • 4
Контакты для связи отсутствуют.
Private Salvatore double tap
JavaScript:
UI.AddSliderInt("Double tap tolerance", 0, 3);

function can_shift_shot(ticks_to_shift) {
    var me = Entity.GetLocalPlayer();
    var wpn = Entity.GetWeapon(me);

    if (me == null || wpn == null)
        return false;

    var tickbase = Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_nTickBase");
    var curtime = Globals.TickInterval() * (tickbase-ticks_to_shift)

    if (curtime < Entity.GetProp(me, "CCSPlayer", "m_flNextAttack"))
        return false;

    if (curtime < Entity.GetProp(wpn, "CBaseCombatWeapon", "m_flNextPrimaryAttack"))
        return false;

    return true;
}

function _TBC_CREATE_MOVE() {
    var is_charged = Exploit.GetCharge()
    var reserve = UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Double tap tolerance")

    Exploit[(is_charged != 1 ? "Enable" : "Disable") + "Recharge"]()

    if (can_shift_shot(14) && is_charged != 1) {
        Exploit.DisableRecharge();
        Exploit.Recharge()
    }

    Exploit.OverrideTolerance(reserve);
    Exploit.OverrideShift(14-reserve);
}

function _TBC_UNLOAD() {
    Exploit.EnableRecharge();
}

Cheat.RegisterCallback("CreateMove", "_TBC_CREATE_MOVE");
Cheat.RegisterCallback("Unload", "_TBC_UNLOAD");
Это же просто даблтап с форума, нет?
 
  • 1
  • 0
Контакты для связи отсутствуют.
И какой от 1 до 3 ставить?
Мне кажется 2 будет более адекватно работаь
 
  • 11
  • 1
Контакты для связи отсутствуют.
Tolerance - скорость, если можно так сказать
По сути самый топ это 0
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу