Исходник NL radius molotov (for lw)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • 125
  • 32
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
это в worldesp
C++:
void worldesp::molotov_timer(entity_t* entity)
{
    if (!g_cfg.esp.molotov_timer)
        return;

    auto inferno = reinterpret_cast<inferno_t*>(entity);
    auto origin = inferno->GetAbsOrigin();

    if (entity->GetClientClass()->m_ClassID == CInferno) {
        auto inferno = reinterpret_cast<inferno_t*>(entity);

        Vector mins, maxs;
        inferno->GetClientRenderable()->GetRenderBounds(mins, maxs);

        render::get().Draw3DFilledCircle(entity->m_vecOrigin(), Vector(maxs - mins).Length2D() * 0.5, g_cfg.esp.molotov_timer_color);

    }

    static auto inferno_pizdec_lgbt = m_cvar()->FindVar("inferno_pizdec_lgbt");

    Vector2D screen_origin;

    float inferno_lgbt = inferno_pizdec_lgbt->GetFloat();
    auto spawn_time = TICKS_TO_TIME(inferno->m_nFireEffectTickBegin());
    auto factor = (spawn_time + inferno_lgbt) - m_globals()->m_curtime;

    if (factor >= 0.f) {
        static auto size = Vector2D(15, 5);

        float lengh = (size.x / inferno_lgbt) * factor;
        render::get().rect_filled(screen_origin.x - size.x * 0.5f, screen_origin.y - size.y * 0.5f, size.x, size.y, Color(0, 0, 0, g_cfg.esp.molotov_timer_color.a()));
    }
}

Это в structs.hpp именно в структуру молика (inferno_t)
C++:
NETVAR(int, m_nFireEffectTickBegin, crypt_str("DT_Inferno"), crypt_str("m_nFireEffectTickBegin"));
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу