(на написание данного гайда меня сподвигла эта тема: Вопрос - Раскидки хвх 2 на 2. Parsifal, спасибо за вдохновение и лови ответ на свой вопрос)
Я завтра/послезавтра сниму видео про раскидки на инферно и ньюке с разъяснениями основных, и вторичных стратегий.
На инферно моликами можно выкурить:
1) Тюрьму
2) Плент на шорт мин дамаг
3) Плент на лонг мин дамаг
4) Библиотеку с аппартов (если ситуация 1\2)
+ моликом можно закрыть с кт сайда любой участок т сайда (то бишь мид) и легко запушить пока они горят или не имеют путь отступления.
HE - грены используются в основном как 10+ дамаг (чтоб ссг выбил макс дамаг в боди - 91 если с бронёй)
По этому можно через секунду после начала раунда откинуть от неба с кт спавна на мид грену которая снимет от 10 до 40 хп (если просто проходят - 10хп гарантированно \ если пропрыгивают - ~40хп)
Есть несколько основных и вытекающих из ситуаций стратегий на тимплей и соло плейстайл.
Чаще всего существует только два стиля игры, при игре за защиту.
1. Пассивная игра (Стоять всю игру на ванвее) - часто, эффективно, но на первых раундах не рекомендуется если противники не овощи и попытаются с раскидками играть на тимплее, то вас выкурит один, а второй заберёт)
2. Агрессивная игра - редко, но эффективно при хорошем уровне понимания игры и слаженности каждого в паре.
Что же насчёт стороны атаки?
К сожалению, считается что на большинстве карт Т - слабая сторона. И по этому есть только одна тактика - раш.
Но это не правильно потому что на ньюке например, можно играть за Т сайд следующим образом (если противники отыгрывают защиту в пассивном виде):
1) №1 покупает грену и молик, №2 берёт береты и смок.
2) №1 максимально быстро идёт на ступеньки перед окнами и стоит ровно перед третьей, ломает стёкла и целясь ровно на 3 см правее средней рамы окна кидает грену в левый проход-дверь, а после чего туда же и молотов предварительно пробежав со ступенек до окон максимально сблизившись с рамой, откинуть. (Грена должна 100% забрать 95хп у врага, а после и молик добить его, если молик правильно откинуть, то будет дамажить и чела на правом проходе-двери.
3) №2 Должен после спавна пропрыгнуть до позиции туалета (слева снизу со спавна), и ждать там пока №1 не откинет грену, после чего с задержкой в 1 секунду должен пройти за атомный реактор и заплентить там пачку. (№2 всегда должен иметь при себе смок)
Если противники на ньюке отыгрывают за Т сайд агрессивный стайл, то надо проделать следующее:
1) №1 и №2 должны взять ревики
2) №1 должен как можно скорее пройти в вентиляцию (с левой стороны, то бишь где крышка вентиляции уже открыта) и пытаться поймать того, который 100% будет прыгать в окно.
3) №2 в свою очередь проходит на двойные двери и должен попытаться выиграть в дуэли с тем, который будет уже на мостике.
4) Если №1 не поймал чела в окне, то №2 должен закидать окна нейдами и запушить противника пока он судорожно пытается кинуть смок под себя
(p.s - я слишком устал чтобы всё красиво оформить, если где-либо будут ошибки, или невнятный смысл предложения, пишите в теме)
Я завтра/послезавтра сниму видео про раскидки на инферно и ньюке с разъяснениями основных, и вторичных стратегий.
На инферно моликами можно выкурить:
1) Тюрьму
2) Плент на шорт мин дамаг
3) Плент на лонг мин дамаг
4) Библиотеку с аппартов (если ситуация 1\2)
+ моликом можно закрыть с кт сайда любой участок т сайда (то бишь мид) и легко запушить пока они горят или не имеют путь отступления.
HE - грены используются в основном как 10+ дамаг (чтоб ссг выбил макс дамаг в боди - 91 если с бронёй)
По этому можно через секунду после начала раунда откинуть от неба с кт спавна на мид грену которая снимет от 10 до 40 хп (если просто проходят - 10хп гарантированно \ если пропрыгивают - ~40хп)
Есть несколько основных и вытекающих из ситуаций стратегий на тимплей и соло плейстайл.
Чаще всего существует только два стиля игры, при игре за защиту.
1. Пассивная игра (Стоять всю игру на ванвее) - часто, эффективно, но на первых раундах не рекомендуется если противники не овощи и попытаются с раскидками играть на тимплее, то вас выкурит один, а второй заберёт)
2. Агрессивная игра - редко, но эффективно при хорошем уровне понимания игры и слаженности каждого в паре.
Что же насчёт стороны атаки?
К сожалению, считается что на большинстве карт Т - слабая сторона. И по этому есть только одна тактика - раш.
Но это не правильно потому что на ньюке например, можно играть за Т сайд следующим образом (если противники отыгрывают защиту в пассивном виде):
1) №1 покупает грену и молик, №2 берёт береты и смок.
2) №1 максимально быстро идёт на ступеньки перед окнами и стоит ровно перед третьей, ломает стёкла и целясь ровно на 3 см правее средней рамы окна кидает грену в левый проход-дверь, а после чего туда же и молотов предварительно пробежав со ступенек до окон максимально сблизившись с рамой, откинуть. (Грена должна 100% забрать 95хп у врага, а после и молик добить его, если молик правильно откинуть, то будет дамажить и чела на правом проходе-двери.
3) №2 Должен после спавна пропрыгнуть до позиции туалета (слева снизу со спавна), и ждать там пока №1 не откинет грену, после чего с задержкой в 1 секунду должен пройти за атомный реактор и заплентить там пачку. (№2 всегда должен иметь при себе смок)
Если противники на ньюке отыгрывают за Т сайд агрессивный стайл, то надо проделать следующее:
1) №1 и №2 должны взять ревики
2) №1 должен как можно скорее пройти в вентиляцию (с левой стороны, то бишь где крышка вентиляции уже открыта) и пытаться поймать того, который 100% будет прыгать в окно.
3) №2 в свою очередь проходит на двойные двери и должен попытаться выиграть в дуэли с тем, который будет уже на мостике.
4) Если №1 не поймал чела в окне, то №2 должен закидать окна нейдами и запушить противника пока он судорожно пытается кинуть смок под себя
(p.s - я слишком устал чтобы всё красиво оформить, если где-либо будут ошибки, или невнятный смысл предложения, пишите в теме)