Я тебе показал код, теперь разбирайсядай фулл код, я тупой
да блять я не шарю за скриптыЯ тебе показал код, теперь разбирайся
и не лезь в кодинг тогдада блять я не шарю за скрипты
Вот пример с деус ява ТОГО ЖЕда блять я не шарю за скрипты
menu_setup = function () {
const N = UI.GetValue("Misc","JAVASCRIPT", "Menu"),
l = N == 0x0,
i = N == 0x1,
x = N == 0x2,
z = N == 0x3,
s = N == 0x4;
UI.SetEnabled("Leg Fucker", l), UI.SetEnabled("Desync jitter", l), UI.SetEnabled("Advanced Anti-Aim", l), UI.SetEnabled("Advanced Fake-Lag", l), UI.SetEnabled("Low Delta", l), UI.SetEnabled("Manual Anti-Aim", l)
UI.SetEnabled("Buy logs", i), UI.SetEnabled("Autostrafe fix", i), UI.SetEnabled("Damage override", i)
UI.SetEnabled("Net graph", x), UI.SetEnabled("Acidtech logs", x), UI.SetEnabled("Indicators", x), UI.SetEnabled("Desync Circle", x), UI.SetEnabled("Blend while grenade", x), UI.SetEnabled("Hotkeys", x), UI.SetEnabled("Watermark", x), UI.SetEnabled("Fakelag Indicator", x)
UI.SetEnabled("Legit AA key", z), UI.SetEnabled("Damage override key", z), UI.SetEnabled("Ping spike", z), UI.SetEnabled("Freestanding", z), UI.SetEnabled("Left", z), UI.SetEnabled("Right", z)
UI.SetEnabled("Hotkeys color", s), UI.SetEnabled("Indicator color", s), UI.SetEnabled("Selected inverter", s), UI.SetEnabled("Watermark color", s), UI.SetEnabled("Desync Circle Color", s)
}
я уже всё без тя решил но спс то что хотел помочь..Вот пример с деус ява ТОГО ЖЕ
JavaScript:menu_setup = function () { const N = UI.GetValue("Misc","JAVASCRIPT", "Menu"), l = N == 0x0, i = N == 0x1, x = N == 0x2, z = N == 0x3, s = N == 0x4; UI.SetEnabled("Leg Fucker", l), UI.SetEnabled("Desync jitter", l), UI.SetEnabled("Advanced Anti-Aim", l), UI.SetEnabled("Advanced Fake-Lag", l), UI.SetEnabled("Low Delta", l), UI.SetEnabled("Manual Anti-Aim", l) UI.SetEnabled("Buy logs", i), UI.SetEnabled("Autostrafe fix", i), UI.SetEnabled("Damage override", i) UI.SetEnabled("Net graph", x), UI.SetEnabled("Acidtech logs", x), UI.SetEnabled("Indicators", x), UI.SetEnabled("Desync Circle", x), UI.SetEnabled("Blend while grenade", x), UI.SetEnabled("Hotkeys", x), UI.SetEnabled("Watermark", x), UI.SetEnabled("Fakelag Indicator", x) UI.SetEnabled("Legit AA key", z), UI.SetEnabled("Damage override key", z), UI.SetEnabled("Ping spike", z), UI.SetEnabled("Freestanding", z), UI.SetEnabled("Left", z), UI.SetEnabled("Right", z) UI.SetEnabled("Hotkeys color", s), UI.SetEnabled("Indicator color", s), UI.SetEnabled("Selected inverter", s), UI.SetEnabled("Watermark color", s), UI.SetEnabled("Desync Circle Color", s) }
я уже всё без тя решил но спс то что хотел помочь..Посмотреть вложение 13653
Da, я с начало пост написал потом понял, то что это надолго после те написал.Посмотреть вложение 13707он тебя не напоминает?)) А дропдауны делаються очень легко.
От твоего кода хочется блеватьВот пример с деус ява ТОГО ЖЕ
JavaScript:menu_setup = function () { const N = UI.GetValue("Misc","JAVASCRIPT", "Menu"), l = N == 0x0, i = N == 0x1, x = N == 0x2, z = N == 0x3, s = N == 0x4; UI.SetEnabled("Leg Fucker", l), UI.SetEnabled("Desync jitter", l), UI.SetEnabled("Advanced Anti-Aim", l), UI.SetEnabled("Advanced Fake-Lag", l), UI.SetEnabled("Low Delta", l), UI.SetEnabled("Manual Anti-Aim", l) UI.SetEnabled("Buy logs", i), UI.SetEnabled("Autostrafe fix", i), UI.SetEnabled("Damage override", i) UI.SetEnabled("Net graph", x), UI.SetEnabled("Acidtech logs", x), UI.SetEnabled("Indicators", x), UI.SetEnabled("Desync Circle", x), UI.SetEnabled("Blend while grenade", x), UI.SetEnabled("Hotkeys", x), UI.SetEnabled("Watermark", x), UI.SetEnabled("Fakelag Indicator", x) UI.SetEnabled("Legit AA key", z), UI.SetEnabled("Damage override key", z), UI.SetEnabled("Ping spike", z), UI.SetEnabled("Freestanding", z), UI.SetEnabled("Left", z), UI.SetEnabled("Right", z) UI.SetEnabled("Hotkeys color", s), UI.SetEnabled("Indicator color", s), UI.SetEnabled("Selected inverter", s), UI.SetEnabled("Watermark color", s), UI.SetEnabled("Desync Circle Color", s) }