LUA Legendware Cross Indicators

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • 278
  • 82
1621596306266.png
ss
Можно легко сменить цвет в коде. cross - это не бинд

dw/code:
dw - в вложениях
code -
Lua:
local font = render.create_font("Small Fonts", 10, 100, true, false, true)
local function bindactive(bind)
    if menu.get_key_bind_state(bind) then
        return true
    else
        return false
    end

end
client.add_callback("on_paint", function()
    local dt = bindactive("rage.double_tap_key")
    local hs = bindactive("rage.hide_shots_key")
    local peek = bindactive("misc.automatic_peek_key")
    local dmg = bindactive("rage.force_damage_key")
    local fd = bindactive("anti_aim.fake_duck_key")
    local offset = 2
    render.draw_text(font, engine.get_screen_width()/2, engine.get_screen_height()/2 + offset, color.new(255, 255, 255), "CROSS")
    if(dt) then
        offset = offset + 8
        render.draw_text(font, engine.get_screen_width()/2, engine.get_screen_height()/2 + offset, color.new(255, 255, 255), "DT")
    end
    if(hs) then
        offset = offset + 8
        render.draw_text(font, engine.get_screen_width()/2, engine.get_screen_height()/2 + offset, color.new(255, 255, 255), "HS")
    end
    if(peek) then
        offset = offset + 8
        render.draw_text(font, engine.get_screen_width()/2, engine.get_screen_height()/2 + offset, color.new(255, 255, 255), "PEEK")
    end
    if(dmg) then
        offset = offset + 8
        render.draw_text(font, engine.get_screen_width()/2, engine.get_screen_height()/2 + offset, color.new(255, 255, 255), "DMG")
    end
    if(fd) then
        offset = offset + 8
        render.draw_text(font, engine.get_screen_width()/2, engine.get_screen_height()/2 + offset, color.new(255, 255, 255), "FD")
    end
end)
 

Вложения

  • cross.zip
    555 байт · Просмотры: 37
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Активность
Пока что здесь никого нет
Сверху Снизу