сам сделай или давай бабки тебе за бесплатно не кто не сделаета можно сделать прям как в ските что бы показыывалось черным дт аншоты сэйф а при включение функции было изменение цвета
Посмотреть вложение 23331
какой стрелки, просто у меня фулл предикшион луа индикиОдной штуки не хватает, это стрелки) HVHCHAMPION замути )
которая крутится типо бл Ф)какой стрелки, просто у меня фулл предикшион луа индики
А, типо стрелка которая показывает куда анти аим? Апи иссуе.которая крутится типо бл Ф)
а типо знаешь вот circal indicator как в xoyaw? Мб как то в нем если можно фулл альфу уьрать и кот кусок который торчит заменить на стрелку или не?А, типо стрелка которая показывает куда анти аим? Апи иссуе.
А, типо стрелка которая показывает куда анти аим? Апи иссуе.
UI.AddCheckbox("Desync Circle")
UI.AddColorPicker("Circle Color")
var color = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Circle Color")
if (color[3] == 0)
UI.SetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Circle Color", [125, 70, 35, 255]);
Render.Arc = function(x, y, r1, r2, s, d, col)
{
for (var i = s; i < s + d; i++)
{
const rad = i * Math.PI / 180;
Render.Line(x + Math.cos(rad) * r1, y + Math.sin(rad) * r1, x + Math.cos(rad) * r2, y + Math.sin(rad) * r2, col);
}
}
function normalize_yaw(angle)
{
var adjusted_yaw = angle;
if (adjusted_yaw < -180)
adjusted_yaw += 360;
if (adjusted_yaw > 180)
adjusted_yaw -= 360;
return adjusted_yaw;
}
function dsy_circle()
{
localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
localplayer_alive = Entity.IsAlive( localplayer_index );
if(!(UI.GetValue( "Anti-Aim", "GENERAL", "Fake angles", "Enabled" ) || UI.GetValue( "Anti-Aim", "GENERAL", "Rage Anti-Aim", "Enabled")))
return
if(!localplayer_alive)
return
if(!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Desync Circle"))
return;
const real = Local.GetRealYaw(), fake = Local.GetFakeYaw();
const delta = Math.abs(normalize_yaw(real % 360 - fake % 360)) / 2;
const frac = delta / 58;
screen = Render.GetScreenSize()
x = screen[0]/2
y = screen[1]/2
Render.Arc(x, y, 11, 18, 0, 360, [10, 10, 10, 60]);
Render.Arc(x, y, 12, 17, 0, 360 * frac, UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Circle Color"));
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "dsy_circle");
так зачем? ты же видишь код? делайJavaScript:UI.AddCheckbox("Desync Circle") UI.AddColorPicker("Circle Color") var color = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Circle Color") if (color[3] == 0) UI.SetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Circle Color", [125, 70, 35, 255]); Render.Arc = function(x, y, r1, r2, s, d, col) { for (var i = s; i < s + d; i++) { const rad = i * Math.PI / 180; Render.Line(x + Math.cos(rad) * r1, y + Math.sin(rad) * r1, x + Math.cos(rad) * r2, y + Math.sin(rad) * r2, col); } } function normalize_yaw(angle) { var adjusted_yaw = angle; if (adjusted_yaw < -180) adjusted_yaw += 360; if (adjusted_yaw > 180) adjusted_yaw -= 360; return adjusted_yaw; } function dsy_circle() { localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( ); localplayer_alive = Entity.IsAlive( localplayer_index ); if(!(UI.GetValue( "Anti-Aim", "GENERAL", "Fake angles", "Enabled" ) || UI.GetValue( "Anti-Aim", "GENERAL", "Rage Anti-Aim", "Enabled"))) return if(!localplayer_alive) return if(!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Desync Circle")) return; const real = Local.GetRealYaw(), fake = Local.GetFakeYaw(); const delta = Math.abs(normalize_yaw(real % 360 - fake % 360)) / 2; const frac = delta / 58; screen = Render.GetScreenSize() x = screen[0]/2 y = screen[1]/2 Render.Arc(x, y, 11, 18, 0, 360, [10, 10, 10, 60]); Render.Arc(x, y, 12, 17, 0, 360 * frac, UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Circle Color")); } Cheat.RegisterCallback("Draw", "dsy_circle");