Иконка ресурса

JS [v3] Prediction indicator 0.0.1

Нет прав для скачивания
  • 24
  • 2
Контакты для связи отсутствуют.
а можно сделать прям как в ските что бы показыывалось черным дт аншоты сэйф а при включение функции было изменение цвета
1628623851846.png
 
  • 594
  • 136
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • 85
  • 12
А, типо стрелка которая показывает куда анти аим? Апи иссуе.
JavaScript:
UI.AddCheckbox("Desync Circle")
UI.AddColorPicker("Circle Color")

var color = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Circle Color")

if (color[3] == 0)
    UI.SetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Circle Color", [125, 70, 35, 255]);

Render.Arc = function(x, y, r1, r2, s, d, col)
{
    for (var i = s; i < s + d; i++)
    {
        const rad = i * Math.PI / 180;

        Render.Line(x + Math.cos(rad) * r1, y + Math.sin(rad) * r1, x + Math.cos(rad) * r2, y + Math.sin(rad) * r2, col);
    }
}

function normalize_yaw(angle)
{
    var adjusted_yaw = angle;

    if (adjusted_yaw < -180)
        adjusted_yaw += 360;

    if (adjusted_yaw > 180)
        adjusted_yaw -= 360;

    return adjusted_yaw;
}

function dsy_circle()
{
    localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
    localplayer_alive = Entity.IsAlive( localplayer_index );

    if(!(UI.GetValue( "Anti-Aim", "GENERAL", "Fake angles", "Enabled" ) || UI.GetValue( "Anti-Aim", "GENERAL", "Rage Anti-Aim", "Enabled")))
    return
    
    if(!localplayer_alive)
    return

    if(!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Desync Circle"))
    return;

    const real = Local.GetRealYaw(), fake = Local.GetFakeYaw();
    const delta = Math.abs(normalize_yaw(real % 360 - fake % 360)) / 2;
    const frac = delta / 58;

    screen = Render.GetScreenSize()
    x = screen[0]/2
    y = screen[1]/2

    Render.Arc(x, y, 11, 18, 0, 360, [10, 10, 10, 60]);
    Render.Arc(x, y, 12, 17, 0, 360 * frac, UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Circle Color"));
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "dsy_circle");
 
  • 549
  • 66
JavaScript:
UI.AddCheckbox("Desync Circle")
UI.AddColorPicker("Circle Color")

var color = UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Circle Color")

if (color[3] == 0)
    UI.SetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Circle Color", [125, 70, 35, 255]);

Render.Arc = function(x, y, r1, r2, s, d, col)
{
    for (var i = s; i < s + d; i++)
    {
        const rad = i * Math.PI / 180;

        Render.Line(x + Math.cos(rad) * r1, y + Math.sin(rad) * r1, x + Math.cos(rad) * r2, y + Math.sin(rad) * r2, col);
    }
}

function normalize_yaw(angle)
{
    var adjusted_yaw = angle;

    if (adjusted_yaw < -180)
        adjusted_yaw += 360;

    if (adjusted_yaw > 180)
        adjusted_yaw -= 360;

    return adjusted_yaw;
}

function dsy_circle()
{
    localplayer_index = Entity.GetLocalPlayer( );
    localplayer_alive = Entity.IsAlive( localplayer_index );

    if(!(UI.GetValue( "Anti-Aim", "GENERAL", "Fake angles", "Enabled" ) || UI.GetValue( "Anti-Aim", "GENERAL", "Rage Anti-Aim", "Enabled")))
    return
   
    if(!localplayer_alive)
    return

    if(!UI.GetValue("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Desync Circle"))
    return;

    const real = Local.GetRealYaw(), fake = Local.GetFakeYaw();
    const delta = Math.abs(normalize_yaw(real % 360 - fake % 360)) / 2;
    const frac = delta / 58;

    screen = Render.GetScreenSize()
    x = screen[0]/2
    y = screen[1]/2

    Render.Arc(x, y, 11, 18, 0, 360, [10, 10, 10, 60]);
    Render.Arc(x, y, 12, 17, 0, 360 * frac, UI.GetColor("Misc", "JAVASCRIPT", "Script items", "Circle Color"));
}

Cheat.RegisterCallback("Draw", "dsy_circle");
так зачем? ты же видишь код? делай
предикшн инды иу меня есть фулл
 
Сверху Снизу