Статья Разбор menu table [legendware]

  • 445
  • 1
  • 90
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Добрый день, пользователи форума brokencore.club
Сегодня у нас будет разбор меню-тейбла для чита legendware
Основано это на том, что в апи ничегошеньки не написано.
Если ты читаешь это и не зарегистрировался на форуме - быстрее регистрируйся!:pepecowboy:



1. next_line()
Синтаксис:
Syntax next_line:
local nextline = menu.next_line()
Используется для разделения объектов, если создать чекбокс и сразу после него колорпикер\кейбинд - они будут на одной строке, что может оказаться неудобно для некоторых пользователей.


2. add_check_box(name)
Синтаксис:
Syntax add_check_box:
local checkbox = menu.add_check_box("Checkbox1")
Используется для включения\выключения необходимой функции, возвращает булево-значение:
true включено, иначе false.


3. add_key_bind(name)
Синтаксис:
Syntax add_key_bind:
local keybind = menu.add_key_bind("Keybind")
Используется для включения\выключения необходимой функции по нажатию кнопки на клавиатуре\мышки, возвращает булево-значение:
true включено, иначе false.


4. add_combo_box(name, elements, default)
Синтаксис:
Syntax add_combo_box:
local combobox = menu.add_combo_box("combobox", {"Brokencore Public", "Brokencore DM, "Brokencore Arena"}, 0)
Используется для выбора какой либо функции из списка, 0 в конце - дефолтное значение при загрузке скрипта, возвращает числовое значение:
Счёт начинается с 0, соответственно Brokencore Public у нас это 0.


5. add_slider_int(name, min int, max int)
Синтаксис:
Syntax add_slider_int:
local sliderint = menu.add_slider_int("SliderInt", 1, 18)
Используется для выбора числа (требуется потянуть за слайдер, в зависимости от значения труднее будет регулировать точное значение (чем больше - тем труднее), возвращает числовое значение.


6. add_slider_float(name, min float, max float)
Синтаксис:
Syntax add_slider_float:
local sliderfloat = menu.add_slider_float("SliderInt", -15, 18)
Используется для выбора числа (требуется потянуть за слайдер, в зависимости от значения труднее будет регулировать точное значение (чем больше - тем труднее), возвращает числовое значение, можно выбрать отрицательное значение.


7. add_color_picker(name)
Синтаксис:
Syntax add_color_picker:
local colorpicker = menu.add_color_picker("Color")
Используется для настройки цвета на для какого-либо объекта, возвращает нам структуру rgba (каждая буква палитры содержит свою информацию о получаемом\текущем цвете).


8. get_bool(name)
Синтаксис:
Syntax get_bool:
local get_bool = menu.get_bool("Checkbox")
Возвращает нам текущее состояние элемента, true активно, иначе false.
Не может быть применимо к объектам: combobox, sliderint, sliderfloat, colorpicker, keybind.


9. get_int(name)
Синтаксис:
Syntax get_int:
local get_int = menu.get_intl("SliderInt")
Возвращает нам текущее число с элемента, не может быть применимо к объектам: checkbox, sliderfloat, keybind, colorpicker, combobox.


9. get_float(name)
Синтаксис:
Syntax get_float:
local get_float = menu.get_float("SliderFloat")
Возвращает нам текущее число с элемента, не может быть применимо к объектам: checkbox, keybind, colorpicker, combobox, sliderint.


9. get_color(name)
Синтаксис:
Syntax get_color:
local get_color = menu.get_color("Color")
Возвращает нам текущую палитру колорпикера, т.е каждый элемент:
Lua:
color:r()
color:g()
color:b()
color:a()
Не может быть применимо к объектам: checkbox, keybind, combobox, sliderint, sliderfloat


10. get_key_bind_state(name)
Синтаксис:
Syntax get_key_bind_state:
local get_state = menu.get_key_bind_state("Keybind")
Возвращает нам текущее состоянии бинда, true активно, иначе false.
Возвращает нам текущее число с элемента, не может быть применимо к объектам: checkbox, colorpicker, combobox, sliderint, sliderfloat.


10. get_key_bind_mode(name)
Синтаксис:
Syntax get_key_bind_mode:
local get_mode = menu.get_key_bind_mode("Keybind")
Возвращает нам текущий тип триггера бинда, 0 - always on, 1 - hold, 2 - toggle, 3 - off.
Не может быть применимо к объектам: checkbox, colorpicker, combobox, sliderint, sliderfloat.


10. set_bool(name, bool)
Синтаксис:
Syntax set_bool:
local set_bool = menu.set_bool("misc.autostrafe", true)
Устанавливает нам новое булево значение для выбранного элемента, true - активно, иначе false.
Не может быть применимо к объектам: colorpicker, combobox, sliderint, sliderfloat.


11.set_int(name, intl)
Синтаксис:
Syntax set_int:
local set_int = menu.set_bool("misc.smoothing", 35)
Устанавливает нам новое числовое значение для выбранного элемента.
Не может быть применимо к объектам: sliderint, sliderfloat.


12. set_color(name, color)
Синтаксис:
Syntax set_color:
local set_color = menu.set_color("misc.auto_peek.color", color_new(255,155,255, 155))
Устанавливает нам новое цветовое значение по классу color.
Не может быть применимо к объектам: checkbox, combobox, sliderint, sliderfloat.


Есть пару фишек:
Если вы хотите узнать как называется элемент в чите - включите галочку в lua-табе "Developer mode"
Если чит пишет caught (...) exception, значит вы указали где-то неправильный элемент, или пустой\несуществующий.


На этом гайд закончен, позже разберу все остальные тейблы этого чита, и потом перейду к другим, оставайтесь с нами!
Люблю всех:pepecowboy:
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Сверху Снизу