Статья Разбор render table [legendware]

  • 445
  • 1
  • 90
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Добрый вечер, пользователи форума brokencore.club
Сегодня у нас будет разбор рендер-тейбла для чита legendware
Основано это на том, что в апи ничегошеньки не написано.
Если ты читаешь это и не зарегистрировался на форуме - быстрее регистрируйся!


1. create_image(path)
Синтаксис:
Syntax create_image:
local create_img = render.create_image(C://Brokencore/porno.png)
Возвращает нам инициализированную картинку, путь может быть напрямую через папки .../legendware или по общим папкам системы, для работы с папками системы нужно включит чекбокс "Allow read files".

2. draw_image(x, y, x2, y2, image)
Синтаксис:
Syntax draw_image:
render.draw_image(250, 350, 100, 150, create_img)
Рендерит выбранную картинку на выбранных координатых, первые 2 координаты отвечают за местоположение, вторые за размер.


3. get_text_width(font, text)
Синтаксис:
Syntax get_text_width:
local textwidth = render.get_text_width(Verdana, "Brokencore")
Возвращает длину выбранного или написанного текста в пикселях.


4. create_font(font, size, flag-weight, antialias , shadow , outline)
Синтаксис:
Syntax create_font:
local font = render.create_font("Verdana", 14, 350, true, true , false)
Инициализирует и привязывает к перемене выбранный вами шрифт, путь до шрифта не обязателен, шрифт должен быть установлен обязательно.
Булево-значения являются необязательным и могут быть не вписаны (в случае если написать хотя бы 1 элемент; нужно прописать все значения).


5. draw_text(font, x, y, color, text)
Синтаксис:
Syntax draw_text:
render.draw_text(font, 350, 250, color.new(255, 255, 255, 255), "Brokencore")
Рендерит выбранный\написанный текст.


6. draw_text_centered(font, x, y, color, centered_x, centered_y, text)
Синтаксис:
Syntax draw_text_centered:
render.draw_text_centered(font, 350, 250, color.new(255, 255, 255, 255), true, false, "Brokencore")
Рендерит выбранный\написанный текст, centered_x, centered_y отвечает за центровку текста по выбранной координате, что бы никак не взаимодействовать с какой либо центровкой - напишите false в нужном аргументе.


7. world_to_screen(vector)
Синтаксис:
Syntax world_to_screen:
local w2s = render.world_to_screen(vector.new(1, 5, 10))
Возвращает вам координаты в мире по выбранным координатам на экране, возвращает 3 числа координат x, y, z, если нет - nil.


8. draw_line(x, y, x2, y2, color)
Синтаксис:
Syntax draw_line:
render.draw_line(250, 350, 100, 110, color.new(255, 255, 255, 255))
Рендерит линию по выбранной координате и выбранному размеру координат, как обычно - 2 первые отвечают за местоположение, остальные 2 отвечают за размер и жирность линии.


9. draw_rect(x, y, x2, y2, color)
Синтаксис:
Syntax draw_rect:
render.draw_rect(250, 350, 100, 110, color.new(255, 255, 255, 255))
Рендерит прямоугольник с заданными координатами.


10. draw_rect_filled(x, y, x2, y2, color)
Синтаксис:
Syntax draw_rect_filled:
render.draw_rect_filled(250, 350, 100, 110, color.new(255, 255, 255, 255))
Рендерит залитый прямоугольник с заданными координатами.


11. draw_circle(x, y, points, radius, color)
Синтаксис:
Syntax draw_circle:
render.draw_circle(500, 500, 15, 30, color.new(255, 255, 255, 255))
Рендерит круг с заданными координатами, points означает частоту и прерывистость рендера точек,
radius означает радиус круга (тут уже геометрия).


12. draw_circle(x, y, points, radius, color)
Синтаксис:
Syntax draw_circle_filled:
render.draw_circle_filled(500, 500, 15, 30, color.new(255, 255, 255, 255))
Рендерит залитый круг с заданными координатами, points означает частоту и прерывистость рендера точек,
radius означает радиус круга (тут уже геометрия).


13. draw_triangle(x, y, x2, y2, x3, y3, color)
Синтаксис:
Syntax draw_triangle:
render.draw_triangle(500, 500, 500, 500, 500, 500, color.new(255, 255, 255, 255))
Рендерит треугольник с заданными координатами, первые 2 координаты - угол A, вторые 2 - угол B, третьи 2 - угол C.


14. draw_triangle_filled(x, y, x2, y2, x3, y3, color)
Синтаксис:
Syntax draw_triangle_filled:
render.draw_triangle_filled(500, 500, 500, 500, 500, 500, color.new(255, 255, 255, 255))
Рендерит залитый треугольник с заданными координатами, первые 2 координаты - угол A, вторые 2 - угол B, третьи 2 - угол C.

Есть пару фишек:
При любом удачном рендеринге элемент будет возвращать true, иначе false.
Размер, флаги, сам шрифт чаще всего не имеет значения, в легендваре используется surface-рендер.


На этом гайд закончен, позже разберу все остальные тейблы этого чита, и потом перейду к другим, оставайтесь с нами!
Люблю всех
 
  • 29
  • 6
Useless, максимально юзелесс, нет что бы сделать хоть какие нибудь примеры как на самом сайте апишника Легендвара, так нет, надо же просто c+p
 
  • 445
  • 1
  • 90
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Какие примеры, ты в глаза долбишься мужик?



Мне интересно, где же тут работа с запросами, остальным дерьмом? Ожидаю аргументированную критики.
 
Активность
Пока что здесь никого нет

Похожие темы

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше...