Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Добрый день, пользователи форума brokencore.club
Сегодня у нас будет разбор engine-тейбла для чита legendware
Основано это на том, что в апи ничегошеньки не написано.
Если ты читаешь это и не зарегистрировался на форуме - быстрее регистрируйся!
Ниже буду представлены примеры использования и само объяснение.
1. get_screen_width, get_screen_height
Синтаксисы:
Дословный перевод двух синтаксисов - широта, высота, то есть; первым синтаксисом мы получаем широту вашего экрана который установлен в настройках игры, а вторым получаем высоту.
2. get_level_name
Синтаксис:
Возвращает полное название карты, то есть; de_mirage, de_dust2 и т.п.
3. get_level_name_short
Синтаксис:
Возвращает сокращённое название карты, то есть; Mirage, Dust2 и т.п.
4. get_local_player_index
Синтаксис:
Возвращает серверный индекс локального игрока из таблицы.
5. get_map_group_name
Синтаксис:
Возвращает группу, которая принадлежит карте.
Список:
Сегодня у нас будет разбор engine-тейбла для чита legendware
Основано это на том, что в апи ничегошеньки не написано.
Если ты читаешь это и не зарегистрировался на форуме - быстрее регистрируйся!
Ниже буду представлены примеры использования и само объяснение.
1. get_screen_width, get_screen_height
Синтаксисы:
Syntax get_screen_width, get_screen_height:
local screen = {x = engine.get_screen_width(), y = get_screen_height()}
2. get_level_name
Синтаксис:
Syntax levelname:
local map = engine.get_level_name()
3. get_level_name_short
Синтаксис:
Syntax levelnameshort:
local map_sh = engine.get_level_name_short()
4. get_local_player_index
Синтаксис:
Syntax levelnameshort:
local lp_ind = engine.get_local_player_index()
5. get_map_group_name
Синтаксис:
Syntax map group:
local map_grp = engine.get_map_group_name()
Список:
Mapgroup-Name | Maptyp | Maps |
mg_bomb | Bomb maps | de_dust2, de_train, de_inferno, de_dust, de_aztec, de_nuke |
mg_hostage | Hostage maps | cs_office, cs_italy |
mg_dust | Both de_dust maps | de_dust, de_dust2 |
mg_demolition | Demolition | de_lake, de_stmarc, de_sugarcane, de_bank, de_safehouse, de_shorttrain |
mg_armsrace | Arms Race | ar_shoots, ar_baggage |
крутой хенфоро спс inzanty
6. get_player_from_user_id(index)
Синтаксис:
Возвращает игрока с помощью индекс юзер айди, можно использовать например в ивентах что бы из колонки userid получить игрока.
7. get_player_info(index)
Синтаксис:
Возвращает некоторую информацию об игроке:
6. get_player_from_user_id(index)
Синтаксис:
Syntax player_from_userid:
local player_from_id = engine.get_player_from_user_id(userid.attacker)
7. get_player_info(index)
Синтаксис:
Syntax player_info:
local playerinf = engine.get_player_info(1)
Variable | Value |
---|---|
name | "name" |
bot | true/false |
steam_id | "STEAM_0:?:?" |
крутой хенфоро спс inzanty x2
8. get_view_angles
Синтаксис:
Возвращает углы обзора игрока в формате vector3d (x, y, z).
9. set_view_angles
Синтаксис:
Устанавливает углы обзора, при загрузке скрипта возможна проблем с контролем угла обзора, возвращает при успешном действии true.
10. is_connected, is_hltv, is_in_game, is_paused, is_playing_demo, is_recording_demo, is_taking_screenshot
Синтаксисы:
Возвращает информацию об матче (решил запихнуть всё сразу сюда, чтобы не париться).
А теперь новая составляющая моих тем: примеры
Я буду в конце каждого разбор оставлять примеры с некоторыми синтаксисами тейбла, который был разобран.
На этом гайд закончен, позже разберу все остальные тейблы этого чита, и потом перейду к другим, оставайтесь с нами!
Люблю всех
8. get_view_angles
Синтаксис:
Syntax viewangles:
local view_ang = {x = engine.get_view_angles().x, y = engine.get_view_angles().y, z = engine.get_view_angles().z}
9. set_view_angles
Синтаксис:
Syntax viewangles:
engine.set_view_angles(vector.new(1, 5, 10))}
10. is_connected, is_hltv, is_in_game, is_paused, is_playing_demo, is_recording_demo, is_taking_screenshot
Синтаксисы:
Syntax match properties:
local matchinfo =
{
connected = engine.is_connected(),
hltv = engine.is_hltv(),
ingame = engine.is_in_game(),
paused = engine.is_paused(),
play_demo = engine.is_playing_demo(),
record_demo = engine.is_recording_demo(),
takescreen = engine.is_take_screenshot(),
}
А теперь новая составляющая моих тем: примеры
Я буду в конце каждого разбор оставлять примеры с некоторыми синтаксисами тейбла, который был разобран.
Render text example:
local function test()
local screen = {x = engine.get_screen_width, y = engine.get_screen_height,}
local font = render.create_font("Verdana", 14, 0)
render.text(font, x / 2, y / 2, color.new(255, 255, 255, 255), "Brokencore")
end
client.add_callback("on_paint", test)
localplayer info:
local function test2()
local lp_index = engine.get_local_player_index()
if lp_index ~= nil then
local playerinfo = engine.get_player_info(lp_index)
client.log("Your name: "..playerinfo.name.." | You bot?: "..playerinfo.bot.." | Your steamID: "..playerinfo.steam_id)
end
end
client.add_callback("on_paint", test2)
Match info:
local matchinfo =
{
hltv = engine.is_hltv(),
paused = engine.is_paused(),
play_demo = engine.is_playing_demo(),
record_demo = engine.is_recording_demo(),
}
local function test3()
client.log("[+] Your match is HLTV?: "..matchinfo.hltv.." ")
client.log("[+] Your match paused?: "..matchinfo.paused.." ")
client.log("[+] This is demo from game?: "..matchinfo.play_demo.." ")
client.log("[+] Your record this game?: "..matchinfo.record_demo.." ")
end
client.add_callback("on_paint", test3)
На этом гайд закончен, позже разберу все остальные тейблы этого чита, и потом перейду к другим, оставайтесь с нами!
Люблю всех