Статья Разбор engine table [legendware]

  • 445
  • 1
  • 90
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Добрый день, пользователи форума brokencore.club
Сегодня у нас будет разбор engine-тейбла для чита legendware
Основано это на том, что в апи ничегошеньки не написано.
Если ты читаешь это и не зарегистрировался на форуме - быстрее регистрируйся!:pepecowboy:
Ниже буду представлены примеры использования и само объяснение.


1. get_screen_width, get_screen_height
Синтаксисы:
Syntax get_screen_width, get_screen_height:
local screen = {x = engine.get_screen_width(), y = get_screen_height()}
Дословный перевод двух синтаксисов - широта, высота, то есть; первым синтаксисом мы получаем широту вашего экрана который установлен в настройках игры, а вторым получаем высоту.


2. get_level_name
Синтаксис:
Syntax levelname:
local map = engine.get_level_name()
Возвращает полное название карты, то есть; de_mirage, de_dust2 и т.п.


3. get_level_name_short
Синтаксис:
Syntax levelnameshort:
local map_sh = engine.get_level_name_short()
Возвращает сокращённое название карты, то есть; Mirage, Dust2 и т.п.


4. get_local_player_index
Синтаксис:
Syntax levelnameshort:
local lp_ind = engine.get_local_player_index()
Возвращает серверный индекс локального игрока из таблицы.


5. get_map_group_name
Синтаксис:
Syntax map group:
local map_grp = engine.get_map_group_name()
Возвращает группу, которая принадлежит карте.
Список:
Mapgroup-Name
Maptyp
Maps
mg_bomb​
Bomb maps​
de_dust2, de_train, de_inferno, de_dust, de_aztec, de_nuke​
mg_hostage​
Hostage maps​
cs_office, cs_italy​
mg_dust​
Both de_dust maps​
de_dust, de_dust2​
mg_demolition​
Demolition​
de_lake, de_stmarc, de_sugarcane, de_bank, de_safehouse, de_shorttrain​
mg_armsrace​
Arms Race​
ar_shoots, ar_baggage​

крутой хенфоро спс inzanty

6. get_player_from_user_id(index)
Синтаксис:
Syntax player_from_userid:
local player_from_id = engine.get_player_from_user_id(userid.attacker)
Возвращает игрока с помощью индекс юзер айди, можно использовать например в ивентах что бы из колонки userid получить игрока.


7. get_player_info(index)
Синтаксис:
Syntax player_info:
local playerinf = engine.get_player_info(1)
Возвращает некоторую информацию об игроке:
VariableValue
name"name"
bottrue/false
steam_id"STEAM_0:?:?"
крутой хенфоро спс inzanty x2


8. get_view_angles
Синтаксис:
Syntax viewangles:
local view_ang = {x = engine.get_view_angles().x, y = engine.get_view_angles().y, z = engine.get_view_angles().z}
Возвращает углы обзора игрока в формате vector3d (x, y, z).


9. set_view_angles
Синтаксис:
Syntax viewangles:
engine.set_view_angles(vector.new(1, 5, 10))}
Устанавливает углы обзора, при загрузке скрипта возможна проблем с контролем угла обзора, возвращает при успешном действии true.


10. is_connected, is_hltv, is_in_game, is_paused, is_playing_demo, is_recording_demo, is_taking_screenshot
Синтаксисы:
Syntax match properties:
local matchinfo =
{
    connected = engine.is_connected(),
    hltv = engine.is_hltv(),
    ingame = engine.is_in_game(),
    paused = engine.is_paused(),
    play_demo = engine.is_playing_demo(),
    record_demo = engine.is_recording_demo(),
    takescreen = engine.is_take_screenshot(),
}
Возвращает информацию об матче (решил запихнуть всё сразу сюда, чтобы не париться).



А теперь новая составляющая моих тем: примеры
Я буду в конце каждого разбор оставлять примеры с некоторыми синтаксисами тейбла, который был разобран.
Render text example:
local function test()
    local screen = {x = engine.get_screen_width, y = engine.get_screen_height,}
    local font = render.create_font("Verdana", 14, 0)
    render.text(font, x / 2, y / 2, color.new(255, 255, 255, 255), "Brokencore")
end
client.add_callback("on_paint", test)
localplayer info:
local function test2()
    local lp_index = engine.get_local_player_index()
    if lp_index ~= nil then
        local playerinfo = engine.get_player_info(lp_index)
        client.log("Your name: "..playerinfo.name.." | You bot?: "..playerinfo.bot.." | Your steamID: "..playerinfo.steam_id)
    end
end
client.add_callback("on_paint", test2)
Match info:
local matchinfo =
{
    hltv = engine.is_hltv(),
    paused = engine.is_paused(),
    play_demo = engine.is_playing_demo(),
    record_demo = engine.is_recording_demo(),
}

local function test3()
    client.log("[+] Your match is HLTV?: "..matchinfo.hltv.." ")
    client.log("[+] Your match paused?: "..matchinfo.paused.." ")
    client.log("[+] This is demo from game?: "..matchinfo.play_demo.." ")
    client.log("[+] Your record this game?: "..matchinfo.record_demo.." ")
end
client.add_callback("on_paint", test3)

На этом гайд закончен, позже разберу все остальные тейблы этого чита, и потом перейду к другим, оставайтесь с нами!
Люблю всех:pepecowboy:
 
Сверху Снизу