Тогда попробуй переименовать скриптом. Попробуй мб это:
xyeta_ljutaja:
swepstorename = {
{"weapon_fists", "Мощные Жерди"},
}
hook.Add( "PreRegisterSWEP", "RenameSwepsFool", function( swep, class )
for k, v in swepstorename do
if class == v[1] then
swep.PrintName = v[2]
end
end
end )
Тогда попробуй переименовать скриптом. Попробуй мб это:
xyeta_ljutaja:
swepstorename = {
{"weapon_fists", "Мощные Жерди"},
}
hook.Add( "PreRegisterSWEP", "RenameSwepsFool", function( swep, class )
for k, v in swepstorename do
if class == v[1] then
swep.PrintName = v[2]
end
end
end )
Кулаки я нашел как переименовать, а вот с физ и грав пушкой проблемы.
ggg:
swepstorenamephys = {
{"weapon_physgun", "Физ пушка"},
}
hook.Add( "PreRegisterSWEP", "RenameSwepsFool", function( swep, class )
for k, v in swepstorenamephys do
if class == v[1] then
swep.PrintName = v[2]
end
end
end )
Кулаки я нашел как переименовать, а вот с физ и грав пушкой проблемы.
ggg:
swepstorenamephys = {
{"weapon_physgun", "Физ пушка"},
}
hook.Add( "PreRegisterSWEP", "RenameSwepsFool", function( swep, class )
for k, v in swepstorenamephys do
if class == v[1] then
swep.PrintName = v[2]
end
end
end )