Ситуация примерно как в CS:GO, разрабам похуй, читеров всё больше, но проблема в том, что они всегда будут, какой бы метод защиты не придумали бы. По закрытым софтам для того же valorant можно понять это, даже такой сложный по моему мнению античит был сломан.На одной стороне отсутствие читеров и смерть разрабов платных читов, потому что больше не буду покупать.
На другой стороне резкий спад онлайна на серверах и повышение цен на читы, ведь разрабы умереть не хотят и сделают байпасс
Так это, вы на какой стороне, ребята?
Ну в валоранте отличный античит в плане детекта. Он плохо детектит аимбот, но хорошо детектит остальные функции (как-то). Единственное, что у меня получилось обойти - бан, написав свой спуффер. Всё остальное он всегда детектил. Мне кажется, если бы в гмоде было что-то хотябы на уровне античита, каком-то например МВ2, то было бы хорошо, или как EACСитуация примерно как в CS:GO, разрабам похуй, читеров всё больше, но проблема в том, что они всегда будут, какой бы метод защиты не придумали бы. По закрытым софтам для того же valorant можно понять это, даже такой сложный по моему мнению античит был сломан.
Я на луа писал ток античит, который хитлог чекает по костям, так и банил людей. На больше я не способен на луа. А какие у вас были функции у анти-чита на серваке?У нас на дейзи был лучший анти-чит который даже просчитывал лог метров убийств, поэтому защитится изи, главное иметь мозг, но у РУ коммунити его нету они жрут гавно и доедают
Garry's Mod это не валорант и не ксго. У него вне сезона онлайн едва поднимается выше 20 тысяч человек, при этом не понятно - входят ли в эти 20 тысяч человек боты на говнорп или нет. Никто в здравом уме на суммарную аудиторию 20 тысяч человек не будет делать нормальный коммерческий софт, потому что коммерческая разработка стоит дорого и окупается долго.На другой стороне резкий спад онлайна на серверах и повышение цен на читы, ведь разрабы умереть не хотят и сделают байпасс