hammer css

  • Ich Schlange
  • 🤣Какой еблан уморительно поставил?
  • 273
  • 11
  • 56
Да был. Это тоже самое что говорить, что gmod вышел в 2006 году, как это указано везде, хотя это далеко не так.
Может я и ошибаюсь, он мог использовать какие то другие модификации, но суть та же
Он может и на стоковом хамере сидеть, и небыло никаких модификации, даже тот жесамый SlammingTool вышел в 2013 году.
Даже я, не разбирающийся в программировании и левел-дизайне Garry`s Mod так бы не написал и не посоветовал использовать другую модификацию для решения данной проблемы
 
Последнее редактирование:
  • 489
  • 4
  • 93
Контакты для связи отсутствуют.
в gameinfo.txt пропиши путь к vmt, можешь в принципе к папке какой нибудь, оно рекурсивно умеет добавлять


C-like:
"GameInfo"
{
    game         "HALF-LIFE 2"
    title         "HALF-LIFE'"
    type        singleplayer_only
    supportsvr    1

    FileSystem
    {
        SteamAppId                220        // This will mount all the GCFs we need (240=CS:S, 220=HL2).
    
        // линия после двух слешей не будет работать
        // The code that loads this file automatically does a few things here:
        //
        // 1. For each "Game" search path, it adds a "GameBin" path, in <dir>\bin
        // 2. For each "Game" search path, it adds another "Game" path in front of it with _<langage> at the end.
        //    For example: c:\hl2\cstrike on a french machine would get a c:\hl2\cstrike_french path added to it.
        // 3. For the first "Game" search path, it adds a search path called "MOD".
        // 4. For the first "Game" search path, it adds a search path called "DEFAULT_WRITE_PATH".
        //

        //
        // Search paths are relative to the base directory, which is where hl2.exe is found.
        //
        // |gameinfo_path| points at the directory where gameinfo.txt is.
        // We always want to mount that directory relative to gameinfo.txt, so
        // people can mount stuff in c:\mymod, and the main game resources are in
        // someplace like c:\program files\valve\steam\steamapps\half-life 2.
        //
        SearchPaths
        {
            // First, mount all user customizations.  This will search for VPKs and subfolders
            // and mount them in alphabetical order.  The easiest way to distribute a mod is to
            // pack up the custom content into a VPK.  To "install" a mod, just drop it in this
            // folder.
            //
            // Note that this folder is scanned only when the game is booted.
            game+mod            hl2/custom/*

            // We search VPK files before ordinary folders, because most files will be found in
            // VPK and we can avoid making thousands of file system calls to attempt to open files
            // in folders where they don't exist.  (Searching a VPK is much faster than making an operating
            // system call.)
            game_lv                hl2/hl2_lv.vpk
            game+mod            hl2/hl2_sound_vo_english.vpk
            game+mod            hl2/hl2_pak.vpk
            game                |all_source_engine_paths|hl2/hl2_textures.vpk
            game                |all_source_engine_paths|hl2/hl2_sound_misc.vpk
            game                |all_source_engine_paths|hl2/hl2_misc.vpk
            platform            |all_source_engine_paths|platform/platform_misc.vpk

            // Now search loose files.  We'll set the directory containing the gameinfo.txt file
            // as the first "mod" search path (after any user customizations).  This is also the one
            // that's used when writing to the "mod" path.
            mod+mod_write+default_write_path        |gameinfo_path|.

            // Add the HL2 directory as a game search path.  This is also where where writes
            // to the "game" path go.
            game+game_write        hl2

            // Where the game's binaries are
            gamebin                hl2/bin

            // Last, mount in shared HL2 loose files
            game                |all_source_engine_paths|hl2
            platform            |all_source_engine_paths|platform

            // Source games
            game                "|all_source_engine_paths|../GarrysMod/garrysmod/garrysmod.vpk"
            game                "|all_source_engine_paths|../Half-Life 2/episodic/ep1_pak.vpk"
            game                "|all_source_engine_paths|../Half-Life 2/ep2/ep2_pak.vpk"
            game                "|all_source_engine_paths|../Half-Life 2/lostcoast/lostcoast_pak.vpk"
            game                "|all_source_engine_paths|../Half-Life 2 Deathmatch/hl2mp/hl2mp_pak.vpk"
            game                "|all_source_engine_paths|../Counter-Strike Source/cstrike/cstrike_pak.vpk"
            game                "|all_source_engine_paths|../infra/infra/pak01.vpk"

            // Black Mesa content - last time I checked a bit buggy in hammer++ and caused hammer++ to crash
            //game                "|all_source_engine_paths|../Black Mesa/bms/bms_materials.vpk"
            //game                "|all_source_engine_paths|../Black Mesa/bms/bms_models.vpk"
            //game                "|all_source_engine_paths|../Black Mesa/bms/bms_sound_vo_english.vpk"
            //game                "|all_source_engine_paths|../Black Mesa/bms/bms_sounds_misc.vpk"
            //game                "|all_source_engine_paths|../Black Mesa/bms/bms_textures.vpk"


            // Other contents
            // game                "E:/gmod/maps/rp_riverden/content/"
        }
    }
}
 
  • 246
  • 13
  • 53
Он может и на стоковом хамере сидеть, и небыло никаких модификации, даже тот жесамый SlammingTool вышел в 2013 году.
Даже я, не разбирающийся в программировании и левел-дизайне Garry`s Mod так бы не написал и не посоветовал использовать другую модификацию для решения данной проблемы
Лично мне такой вариант помог, если ты не разбирающийся человек, тем более ты сам это подтвердил, зачем ты пишешь сюда что то?
 
  • Ich Schlange
  • 🤣Какой еблан уморительно поставил?
  • 273
  • 11
  • 56
Лично мне такой вариант помог, если ты не разбирающийся человек, тем более ты сам это подтвердил, зачем ты пишешь сюда что то?
Ну по крайне мере я немного покопался в хамере и с такой же первой проблемой оказалось с контентом и материалом, но однако можно было задать вопрос поисковику и полазить по форуму и найти решение, но там не советовали ставить модификацию.
И я не отказываюсь от своих слов что я не "про" в этом деле. Но такое советовать...
 
Сверху Снизу