И строчек будет в 3 раза большеМожно было написать if(UI.GetValue("Script items", "Section")==1
И включаешь, фулл код печатать лень.
И строчек будет в 3 раза большеМожно было написать if(UI.GetValue("Script items", "Section")==1
И включаешь, фулл код печатать лень.
Давай покажи как надо было сделать ?ПИЗДЕЦ это что за мусор код
Давай покажи как надо было сделать ?
UI.AddDropdown("Section", [ "skeet", "onetap", "neverlose", "aimware"]);
UI.AddCheckbox("Number 1") //Сделаю так чтобы он показывался только если в "section" выбран "skeet"
UI.AddCheckbox("Number 2") //Сделаю так чтобы он показывался только если в "section" выбран "skeet" и включен чекбокс "Number 1"
UI.AddCheckbox("Number 3") //Сделаю так чтобы он показывался только если в "section" выбран "onetap"
UI.AddCheckbox("Number 4") //Сделаю так чтобы он показывался только если в "section" выбран "onetap" и включен чекбокс "Number 3"
UI.AddCheckbox("Number 5") //Сделаю так чтобы он показывался только если в "section" выбран "neverlose"
UI.AddCheckbox("Number 6") //Сделаю так чтобы он показывался только если в "section" выбран "neverlose" и включен чекбокс "Number 5"
UI.AddHotkey("Number 7") //Сделаю так чтобы он показывался только если в "section" выбран "aimware"
UI.AddCheckbox("Number 8") //Сделаю так чтобы он показывался только если в "section" выбран "aimware" и нажата кнопка "Number 7"
function jsmain() {
var m = UI.GetValue('Script items', 'Section'),
s = m == 0,
o = m == 1,
n = m == 2,
a = m == 3;
UI.SetEnabled("Script items", "Number 1", s);
UI.SetEnabled("Script items", "Number 2", s && UI.GetValue("Script items", "Number 1"));
UI.SetEnabled("Script items", "Number 3", o);
UI.SetEnabled("Script items", "Number 4", o && UI.GetValue("Script items", "Number 3"));
UI.SetEnabled("Script items", "Number 5", n);
UI.SetEnabled("Script items", "Number 6", n && UI.GetValue("Script items", "Number 5"));
UI.SetEnabled("Script items", "Number 7", a);
UI.SetEnabled("Script items", "Number 8", a && UI.IsHotkeyActive("Script items", "Number 7"));
}
Cheat.RegisterCallback("Draw", "jsmain")
Оптимизация покинула чат?будь прощеJavaScript:UI.AddDropdown("Section", [ "skeet", "onetap", "neverlose", "aimware"]); UI.AddCheckbox("Number 1") //Сделаю так чтобы он показывался только если в "section" выбран "skeet" UI.AddCheckbox("Number 2") //Сделаю так чтобы он показывался только если в "section" выбран "skeet" и включен чекбокс "Number 1" UI.AddCheckbox("Number 3") //Сделаю так чтобы он показывался только если в "section" выбран "onetap" UI.AddCheckbox("Number 4") //Сделаю так чтобы он показывался только если в "section" выбран "onetap" и включен чекбокс "Number 3" UI.AddCheckbox("Number 5") //Сделаю так чтобы он показывался только если в "section" выбран "neverlose" UI.AddCheckbox("Number 6") //Сделаю так чтобы он показывался только если в "section" выбран "neverlose" и включен чекбокс "Number 5" UI.AddHotkey("Number 7") //Сделаю так чтобы он показывался только если в "section" выбран "aimware" UI.AddCheckbox("Number 8") //Сделаю так чтобы он показывался только если в "section" выбран "aimware" и нажата кнопка "Number 7" function jsmain() { var m = UI.GetValue('Script items', 'Section'), s = m == 0, o = m == 1, n = m == 2, a = m == 3; UI.SetEnabled("Script items", "Number 1", s); UI.SetEnabled("Script items", "Number 2", s && UI.GetValue("Script items", "Number 1")); UI.SetEnabled("Script items", "Number 3", o); UI.SetEnabled("Script items", "Number 4", o && UI.GetValue("Script items", "Number 3")); UI.SetEnabled("Script items", "Number 5", n); UI.SetEnabled("Script items", "Number 6", n && UI.GetValue("Script items", "Number 5")); UI.SetEnabled("Script items", "Number 7", a); UI.SetEnabled("Script items", "Number 8", a && UI.IsHotkeyActive("Script items", "Number 7")); } Cheat.RegisterCallback("Draw", "jsmain")
Ну похуй то что я сделал почти так же ну лан ланбудь прощеJavaScript:UI.AddDropdown("Section", [ "skeet", "onetap", "neverlose", "aimware"]); UI.AddCheckbox("Number 1") //Сделаю так чтобы он показывался только если в "section" выбран "skeet" UI.AddCheckbox("Number 2") //Сделаю так чтобы он показывался только если в "section" выбран "skeet" и включен чекбокс "Number 1" UI.AddCheckbox("Number 3") //Сделаю так чтобы он показывался только если в "section" выбран "onetap" UI.AddCheckbox("Number 4") //Сделаю так чтобы он показывался только если в "section" выбран "onetap" и включен чекбокс "Number 3" UI.AddCheckbox("Number 5") //Сделаю так чтобы он показывался только если в "section" выбран "neverlose" UI.AddCheckbox("Number 6") //Сделаю так чтобы он показывался только если в "section" выбран "neverlose" и включен чекбокс "Number 5" UI.AddHotkey("Number 7") //Сделаю так чтобы он показывался только если в "section" выбран "aimware" UI.AddCheckbox("Number 8") //Сделаю так чтобы он показывался только если в "section" выбран "aimware" и нажата кнопка "Number 7" function jsmain() { var m = UI.GetValue('Script items', 'Section'), s = m == 0, o = m == 1, n = m == 2, a = m == 3; UI.SetEnabled("Script items", "Number 1", s); UI.SetEnabled("Script items", "Number 2", s && UI.GetValue("Script items", "Number 1")); UI.SetEnabled("Script items", "Number 3", o); UI.SetEnabled("Script items", "Number 4", o && UI.GetValue("Script items", "Number 3")); UI.SetEnabled("Script items", "Number 5", n); UI.SetEnabled("Script items", "Number 6", n && UI.GetValue("Script items", "Number 5")); UI.SetEnabled("Script items", "Number 7", a); UI.SetEnabled("Script items", "Number 8", a && UI.IsHotkeyActive("Script items", "Number 7")); } Cheat.RegisterCallback("Draw", "jsmain")
так там нету че сложного lolНу похуй то что я сделал почти так же ну лан лан