Статья weave v2 js api

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • 36
  • 25
Решил сделать документацию по здешнему апи. Сразу скажу, что оно скудное и не удобное.
  • unload
  • render
  • createmove
  • ragebot_fire
  • player_hurt
  • bullet_impact
  • weapon_fire
  • player_death
  • round_end
Если колбек есть в списке, то его аргумент можно получить с помощью функции, но об этом позже.
Для начала уясним одно - в чите нет объектов. Вообще. Т.е у вас не получится сделать entity.get_local_player().get_name(), вместо этого вам нужно будет делать так entity.get_name(entity.get_local_player()). В теории вы можете сделать обёртку, в таком случае удачи вам.

Так-же я не буду делать описания к очевидным функциям по типу "get_bool". Это стандартные гетеры/сетеры.

Если написанно "как в V1", то API не изменилось со времён V1. Там же лежит доп. инфа по многим типам

iqg2dy6.png

  • get_bool / set_bool
  • get_uint / set_uint
  • get_int / set_int
  • is_bind_active / set_bind_active
  • set_bind_type (Off - 0, Hold -1, Toggle - 2, Release - 3, On - 4)
ВАЖНО! Все элементы имеют отображаемое имя, и имя скриптовое (id). Пример ui.add_checkbox("View name", "script_name")
  • add_checkbox
  • add_slider (min_val, max_val)
Как в V1
Как в V1
Как в V1
Как в V1
Как в V1
Как в V1
Как в V1, кроме cheat.set_clantag("Weave");
  • get_local_player
  • get_valid_players
  • get_velocity
  • get_origin
  • get_flags
  • get_name
  • get_player_for_user_id
Как в V1
 
  • 1,137
  • 1
  • 282
Решил сделать документацию по здешнему апи. Сразу скажу, что оно скудное и не удобное.
  • unload
  • render
  • createmove
  • ragebot_fire
  • player_hurt
  • bullet_impact
  • weapon_fire
  • player_death
  • round_end
Если колбек есть в списке, то его аргумент можно получить с помощью функции, но об этом позже.
Для начала уясним одно - в чите нет объектов. Вообще. Т.е у вас не получится сделать entity.get_local_player().get_name(), вместо этого вам нужно будет делать так entity.get_name(entity.get_local_player()). В теории вы можете сделать обёртку, в таком случае удачи вам.

Так-же я не буду делать описания к очевидным функциям по типу "get_bool". Это стандартные гетеры/сетеры.

Если написанно "как в V1", то API не изменилось со времён V1. Там же лежит доп. инфа по многим типам

iqg2dy6.png

  • get_bool / set_bool
  • get_uint / set_uint
  • get_int / set_int
  • is_bind_active / set_bind_active
  • set_bind_type (Off - 0, Hold -1, Toggle - 2, Release - 3, On - 4)
ВАЖНО! Все элементы имеют отображаемое имя, и имя скриптовое (id). Пример ui.add_checkbox("View name", "script_name")
  • add_checkbox
  • add_slider (min_val, max_val)
Как в V1
Как в V1
Как в V1
Как в V1
Как в V1
Как в V1
Как в V1, кроме cheat.set_clantag("Weave");
  • get_local_player
  • get_valid_players
  • get_velocity
  • get_origin
  • get_flags
  • get_name
  • get_player_for_user_id
Как в V1
о, привет знаток, ты мне можешь сказать пж, где вот в этом апи - Nixware Lua API - прописана возможность импрувать дт и ресик, потому что я своим мозгом посредством глаз ее не нашел.
Просто скажи там есть то что нужно для реворка дт и реса или нет.
 
о, привет знаток, ты мне можешь сказать пж, где вот в этом апи - Nixware Lua API - прописана возможность импрувать дт и ресик, потому что я своим мозгом посредством глаз ее не нашел.
Просто скажи там есть то что нужно для реворка дт и реса или нет.
чекай source_engine, мб там будет
 
  • 36
  • 25
о, привет знаток, ты мне можешь сказать пж, где вот в этом апи - Nixware Lua API - прописана возможность импрувать дт и ресик, потому что я своим мозгом посредством глаз ее не нашел.
Просто скажи там есть то что нужно для реворка дт и реса или нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Активность
Пока что здесь никого нет
Сверху Снизу