Решил сделать документацию по здешнему апи. Сразу скажу, что оно скудное и не удобное.
- unload
- render
- createmove
- ragebot_fire
- player_hurt
- bullet_impact
- weapon_fire
- player_death
- round_end
Для начала уясним одно - в чите нет объектов. Вообще. Т.е у вас не получится сделать
Так-же я не буду делать описания к очевидным функциям по типу "get_bool". Это стандартные гетеры/сетеры.
Если написанно "как в V1", то API не изменилось со времён V1. Там же лежит доп. инфа по многим типам
entity.get_local_player().get_name()
, вместо этого вам нужно будет делать так entity.get_name(entity.get_local_player())
. В теории вы можете сделать обёртку, в таком случае удачи вам.Так-же я не буду делать описания к очевидным функциям по типу "get_bool". Это стандартные гетеры/сетеры.
Если написанно "как в V1", то API не изменилось со времён V1. Там же лежит доп. инфа по многим типам
- get_bool / set_bool
- get_uint / set_uint
- get_int / set_int
- is_bind_active / set_bind_active
- set_bind_type (Off - 0, Hold -1, Toggle - 2, Release - 3, On - 4)
ВАЖНО! Все элементы имеют отображаемое имя, и имя скриптовое (id). Пример
ui.add_checkbox("View name", "script_name")
- add_checkbox
- add_slider (min_val, max_val)
Как в V1
Как в V1
Как в V1
Как в V1
Как в V1
Как в V1
Как в V1, кроме
cheat.set_clantag("Weave");
- get_local_player
- get_valid_players
- get_velocity
- get_origin
- get_flags
- get_name
- get_player_for_user_id
Как в V1