Гайд Что такое ресольвер и с чем его едят

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
  • 445
  • 1
  • 90
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет, пользователи BROKENCORE !
В этом гайде я расскажу, как работают ресольверы, и что это такое вообще, и как это правильно использовать.
Предупреждение:
SapDragon я объясняю для людей, которые в принципе не знают, что такое ресольвер, поэтому где-то мои объяснения будут неуместны для тебя и меня.

Приступаем!

ЧАСТЬ 1 - ЧТО ТАКОЕ РЕСОЛЬВЕР



Ресольвер (англ. resolver)
Как все мы знаем, за локальную анимацию, анимацию врагов, анимацию тиммейтов отвечает структура animstate (важно!)



Анимстейт (англ. animstate)
Наглядный пример обновления локальных анимаций вы можете увидеть даже без читов.
Попросите тиммейта покрутиться быстро, и смотрите, как его тело, т.е широта будет дергаться и обновляться.
Конечно в реалиях на вашей анимации это будет совсем по другому, скорее всего, вы даже не заметите разницы.




Далее не менее важная персона в типе ресольвинга и вообщем в самом ресольвере - фикс анимаций противника.
Анимфикс (англ. animfix)
Фикс анимации нужен для того, что бы при включении и выключении у противника LC - он не дёргался (это единственный понятный пример)




Далее, бектрекинг, он же у нас lagcompensation(не совсем) (смотря в каких говно-сурсах).
Лагкомпенсейшен (англ. lagcompensation)
Лагкомпенсейшен отвечает за правильную работу файр-гейм эвентов.
т.е если вы используете предикт движка на более чем 0.5 тиков - от компенсейшена зависит всё.


Наконец-то, разобрались, за что отвечает каждая функция для правильной работы ресольвера.
Но, это примерно 40-45% от успешной работы ресольвера.
Теперь виновник нашего торжества - ...


ЧАСТЬ 2 - РАБОТА РЕСОЛЬВЕРА
В наших понятиях - ресольвер, это что-то типо фикс фейк-углов противника.
Ну, те-же оппозиты, правильный ресольвер не отображает фейк углы, хотя по сути в игре он видит эти углы, просто не стреляет.

Далее переходим к типам ресольверов:
1. Детект сайдов
2. Обновление анимаций
3. Детект фейка

Последним является диким наебаловым скорее всего, ибо кроме ENRAGE я не видел нигде подобный тип ресольвинга.
Второе же используется для детекта углов с наименьшим флоатом в разнице ЛЦ(англ. lagcompensation).
Читы, которые используют обновление анимаций в типе ресольвинга:
1. Onetap v2
2. Mutiny
3. Eternity
4. Dogware

Данный тип считается уже устаревшим, ибо кроме статиков и джиттеров в >30 градусов оно не фиксит.

Детект сайдов.
Самый популярный тип ресольверов на данный момент, используется в большинстве хвх-читах:
1. Onetap v3\v4
2. Neverlose
3. Nixware
4. Fatality
5. Furios
6. Nemesis
7. Monolith
(не точная информация).

Сразу поясню по поводу никсвара с фуриосом, которые не видят реала оппозитов:
У этих читов сломана локальная анимации и сами обновления анимстейтов.
Никсвар видит лишь с нужным кейсом-ресольвинга реал.
На локальных анимациях вы продолжаете спамить в фейк\видеть его.
У фуриоса точно такая-же ситуация, но уже проблема с lagcompensation.
Чит не имеет нормального фикса ЛЦ, как можно заметить, при отжатии дт, или при пике с дт у фуриоса дергается моделька противника.
Если у чита нету фикса ЛЦ - есп и всё остальное будет трястись при пике противника.


Далее, переходим к типу-ресольвер-кейсов.
Resolving-case (рус. ресольвинг-кейс)
Это уникальный тип детекта любого угла, прям любого.
Используется и в детекте сайдов, и в фейке, и в анимациях.
Вкратце объясню:

delta1 = 30.0f
delta2 = 15.2.f
delta3 = 58.6f

Буква f - значитель перед самим числом, т.е int-boolean sorter.
Флоат будем называть, если вам так будет легче.

Далее, после того как вы указали значения в кейсах - переходим к выбору.
Выбор энтити и наложения на него нужного кейса - наше всё.
От этого зависит, зафиксим мы с первой пули или нет.
Ну, не забываем, что это при условии, что ресольвер писал не Минаев, и не вы :roflan-ebalo:



Гайд получился очень простым, скорее даже пустым.
Время 5 утра почти, завтра дополню ещё нужным материалом для полноты картины.
Спасибо за прочтение гайда, всем удачной школы!​
 
  • 8
  • 7
1. Верно, но ведь если клиент сайд (__thiscall) будет отваливаться, кто это спасёт?
2. Ясно дело
3. Напрямую ресольвер может зависить от анимфикса, вспомним ситуацию с бетой легендвара в4, у которого отваливался анимфикс, и модельки летали за картой.
4. Связано, поставь в игре cl_lagcompensation 0, у тебя не только перестанет работать нормально рейджбот, но и ресольвер.
5. Согласен
6. Кейсы, если быть точнее, может что-то напутал.
7. Детект фейка, по словам иммортала ещё один тип ресольвера, который юзался в енрейдже(ака 2к17)
8. Кк
9. Если посмотреть ресольвер енрейджа, то наглядно видим, что там использованы кейсы.
10. Спасибо!

p.s если я с тобой согласился в каких-то пунтках, значит я нёс сонный бред, либо реально что-то не знал.
Если ты отключишь лагкомпенсацию на клиенте, то конечно ты себе все наебнешь если сделано у тебя все из говна и палок. Лагкомп необходим для попадания в чела, если чел его ломает - он неуязвим, т.к. лц не работает и не может обработать попадание. Про анимации верно написал гладиатор, они нужны для синхронизации анимаций клиента и сервера, большая проблема в том, что на мусор-клиенте это происходит каждый кадр, а на сервере каждый тик. В следствии такого обустройства системы результат работы анимаций игры на клиенте и сервере может отличаться даже у обычных игроков без читов, в следствии низкого фпс. Я очень сомневаюсь, что ты действительно имеешь представление о том, что именно ломается и что именно нужно фиксить.
UPD: не понял зачем ты написал про конвенцию вызова и причём она тут вообще.
 
  • 103
  • 26
половина что тут написано,это ошибочно,что ошибочно перечислять не хочу,но меньше слушай иммортала с артингом,лв видимо на таких понятиях сделано))
 
  • 681
  • 318
3. Напрямую ресольвер может зависить от анимфикса, вспомним ситуацию с бетой легендвара в4, у которого отваливался анимфикс, и модельки летали за картой.
Я уже писал, что анимфикс нужен для синхронизации анимаций, а ресольвер для определения угла головы и тела игрока из имеющиеся информации, многие ошибочно считают, что анимфикс часть ресольвера, но это не совсем так. Если у игрока не будет анти-аимов, то без анимфикса ты все равно будешь миссать, и тут ресольвер уже не при чем, как ты понимаешь.
7. Детект фейка, по словам иммортала ещё один тип ресольвера, который юзался в енрейдже(ака 2к17)
Не понимаю, что за "детект фейка". Можно сделать детект сайда, детект того, что у игрока имеется десинк, ЛБУ, и ещё что-либо, но "детект фейка", честно говоря даже не совсем понимаю, что ты имеешь в виду под этим.
Теперь я знаю, что иммортал с артингом пиздаболы, которые объясняли, как это работает :roflan-ebalo:
Удивлен, что данные люди неверную инфу тебе сказали, возможно ты не правильно понял, что они сказали, или они невнятно это объяснили, очень странно.
 
  • 445
  • 1
  • 90
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я уже писал, что анимфикс нужен для синхронизации анимаций, а ресольвер для определения угла головы и тела игрока из имеющиеся информации, многие ошибочно считают, что анимфикс часть ресольвера, но это не совсем так. Если у игрока не будет анти-аимов, то без анимфикса ты все равно будешь миссать, и тут ресольвер уже не при чем, как ты понимаешь.

Не понимаю, что за "детект фейка". Можно сделать детект сайда, детект того, что у игрока имеется десинк, ЛБУ, и ещё что-либо, но "детект фейка", честно говоря даже не совсем понимаю, что ты имеешь в виду под этим.

Удивлен, что данные люди неверную инфу тебе сказали, возможно ты не правильно понял, что они сказали, или они невнятно это объяснили, очень странно.
1.Кк
2. Вроде как аутдейтед тип ресольвера, когда символ разбирал енрейдж, он сказал, что там такой тип ресольвера.
Даже я посмотрел, на анимации не похоже, на детект сайдов так же не похоже
3. Ты о чем, иммортал не может объяснить принцип работы дефенсива, который у него в чите
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу