Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет, пользователи BROKENCORE !
В этом гайде я расскажу, как работают ресольверы, и что это такое вообще, и как это правильно использовать.
Предупреждение:
SapDragon я объясняю для людей, которые в принципе не знают, что такое ресольвер, поэтому где-то мои объяснения будут неуместны для тебя и меня.
Приступаем!
ЧАСТЬ 1 - ЧТО ТАКОЕ РЕСОЛЬВЕР
Ресольвер (англ. resolver)
Как все мы знаем, за локальную анимацию, анимацию врагов, анимацию тиммейтов отвечает структура animstate (важно!)
Анимстейт (англ. animstate)
Наглядный пример обновления локальных анимаций вы можете увидеть даже без читов.
Попросите тиммейта покрутиться быстро, и смотрите, как его тело, т.е широта будет дергаться и обновляться.
Конечно в реалиях на вашей анимации это будет совсем по другому, скорее всего, вы даже не заметите разницы.
Далее не менее важная персона в типе ресольвинга и вообщем в самом ресольвере - фикс анимаций противника.
Анимфикс (англ. animfix)
Фикс анимации нужен для того, что бы при включении и выключении у противника LC - он не дёргался (это единственный понятный пример)
Далее, бектрекинг, он же у нас lagcompensation(не совсем) (смотря в каких говно-сурсах).
Лагкомпенсейшен (англ. lagcompensation)
Лагкомпенсейшен отвечает за правильную работу файр-гейм эвентов.
т.е если вы используете предикт движка на более чем 0.5 тиков - от компенсейшена зависит всё.
Наконец-то, разобрались, за что отвечает каждая функция для правильной работы ресольвера.
Но, это примерно 40-45% от успешной работы ресольвера.
Теперь виновник нашего торжества - ...
ЧАСТЬ 2 - РАБОТА РЕСОЛЬВЕРА
В наших понятиях - ресольвер, это что-то типо фикс фейк-углов противника.
Ну, те-же оппозиты, правильный ресольвер не отображает фейк углы, хотя по сути в игре он видит эти углы, просто не стреляет.
Далее переходим к типам ресольверов:
1. Детект сайдов
2. Обновление анимаций
3. Детект фейка
Последним является диким наебаловым скорее всего, ибо кроме ENRAGE я не видел нигде подобный тип ресольвинга.
Второе же используется для детекта углов с наименьшим флоатом в разнице ЛЦ(англ. lagcompensation).
Читы, которые используют обновление анимаций в типе ресольвинга:
1. Onetap v2
2. Mutiny
3. Eternity
4. Dogware
Данный тип считается уже устаревшим, ибо кроме статиков и джиттеров в >30 градусов оно не фиксит.
Детект сайдов.
Самый популярный тип ресольверов на данный момент, используется в большинстве хвх-читах:
1. Onetap v3\v4
2. Neverlose
3. Nixware
4. Fatality
5. Furios
6. Nemesis
7. Monolith
(не точная информация).
Сразу поясню по поводу никсвара с фуриосом, которые не видят реала оппозитов:
У этих читов сломана локальная анимации и сами обновления анимстейтов.
Никсвар видит лишь с нужным кейсом-ресольвинга реал.
На локальных анимациях вы продолжаете спамить в фейк\видеть его.
У фуриоса точно такая-же ситуация, но уже проблема с lagcompensation.
Чит не имеет нормального фикса ЛЦ, как можно заметить, при отжатии дт, или при пике с дт у фуриоса дергается моделька противника.
Если у чита нету фикса ЛЦ - есп и всё остальное будет трястись при пике противника.
Далее, переходим к типу-ресольвер-кейсов.
Resolving-case (рус. ресольвинг-кейс)
Это уникальный тип детекта любого угла, прям любого.
Используется и в детекте сайдов, и в фейке, и в анимациях.
Вкратце объясню:
delta1 = 30.0f
delta2 = 15.2.f
delta3 = 58.6f
Буква f - значитель перед самим числом, т.е int-boolean sorter.
Флоат будем называть, если вам так будет легче.
Далее, после того как вы указали значения в кейсах - переходим к выбору.
Выбор энтити и наложения на него нужного кейса - наше всё.
От этого зависит, зафиксим мы с первой пули или нет.
Ну, не забываем, что это при условии, что ресольвер писал не Минаев, и не вы
Гайд получился очень простым, скорее даже пустым.
Время 5 утра почти, завтра дополню ещё нужным материалом для полноты картины.
Спасибо за прочтение гайда, всем удачной школы!
В этом гайде я расскажу, как работают ресольверы, и что это такое вообще, и как это правильно использовать.
Предупреждение:
SapDragon я объясняю для людей, которые в принципе не знают, что такое ресольвер, поэтому где-то мои объяснения будут неуместны для тебя и меня.
Приступаем!
ЧАСТЬ 1 - ЧТО ТАКОЕ РЕСОЛЬВЕР
Ресольвер (англ. resolver)
Как все мы знаем, за локальную анимацию, анимацию врагов, анимацию тиммейтов отвечает структура animstate (важно!)
Анимстейт (англ. animstate)
Наглядный пример обновления локальных анимаций вы можете увидеть даже без читов.
Попросите тиммейта покрутиться быстро, и смотрите, как его тело, т.е широта будет дергаться и обновляться.
Конечно в реалиях на вашей анимации это будет совсем по другому, скорее всего, вы даже не заметите разницы.
Далее не менее важная персона в типе ресольвинга и вообщем в самом ресольвере - фикс анимаций противника.
Анимфикс (англ. animfix)
Фикс анимации нужен для того, что бы при включении и выключении у противника LC - он не дёргался (это единственный понятный пример)
Далее, бектрекинг, он же у нас lagcompensation(не совсем) (смотря в каких говно-сурсах).
Лагкомпенсейшен (англ. lagcompensation)
Лагкомпенсейшен отвечает за правильную работу файр-гейм эвентов.
т.е если вы используете предикт движка на более чем 0.5 тиков - от компенсейшена зависит всё.
Наконец-то, разобрались, за что отвечает каждая функция для правильной работы ресольвера.
Но, это примерно 40-45% от успешной работы ресольвера.
Теперь виновник нашего торжества - ...
ЧАСТЬ 2 - РАБОТА РЕСОЛЬВЕРА
В наших понятиях - ресольвер, это что-то типо фикс фейк-углов противника.
Ну, те-же оппозиты, правильный ресольвер не отображает фейк углы, хотя по сути в игре он видит эти углы, просто не стреляет.
Далее переходим к типам ресольверов:
1. Детект сайдов
2. Обновление анимаций
3. Детект фейка
Последним является диким наебаловым скорее всего, ибо кроме ENRAGE я не видел нигде подобный тип ресольвинга.
Второе же используется для детекта углов с наименьшим флоатом в разнице ЛЦ(англ. lagcompensation).
Читы, которые используют обновление анимаций в типе ресольвинга:
1. Onetap v2
2. Mutiny
3. Eternity
4. Dogware
Данный тип считается уже устаревшим, ибо кроме статиков и джиттеров в >30 градусов оно не фиксит.
Детект сайдов.
Самый популярный тип ресольверов на данный момент, используется в большинстве хвх-читах:
1. Onetap v3\v4
2. Neverlose
3. Nixware
4. Fatality
5. Furios
6. Nemesis
7. Monolith
(не точная информация).
Сразу поясню по поводу никсвара с фуриосом, которые не видят реала оппозитов:
У этих читов сломана локальная анимации и сами обновления анимстейтов.
Никсвар видит лишь с нужным кейсом-ресольвинга реал.
На локальных анимациях вы продолжаете спамить в фейк\видеть его.
У фуриоса точно такая-же ситуация, но уже проблема с lagcompensation.
Чит не имеет нормального фикса ЛЦ, как можно заметить, при отжатии дт, или при пике с дт у фуриоса дергается моделька противника.
Если у чита нету фикса ЛЦ - есп и всё остальное будет трястись при пике противника.
Далее, переходим к типу-ресольвер-кейсов.
Resolving-case (рус. ресольвинг-кейс)
Это уникальный тип детекта любого угла, прям любого.
Используется и в детекте сайдов, и в фейке, и в анимациях.
Вкратце объясню:
delta1 = 30.0f
delta2 = 15.2.f
delta3 = 58.6f
Буква f - значитель перед самим числом, т.е int-boolean sorter.
Флоат будем называть, если вам так будет легче.
Далее, после того как вы указали значения в кейсах - переходим к выбору.
Выбор энтити и наложения на него нужного кейса - наше всё.
От этого зависит, зафиксим мы с первой пули или нет.
Ну, не забываем, что это при условии, что ресольвер писал не Минаев, и не вы
Гайд получился очень простым, скорее даже пустым.
Время 5 утра почти, завтра дополню ещё нужным материалом для полноты картины.
Спасибо за прочтение гайда, всем удачной школы!