Не хочется играть

• 125
  • 10
После покупки нового пк, желание играть просто отбилось, когда играл на старом, играть хотелось ужасно, не знаю что делать.
Кто сталкивался с таким чувством? проходит оно? или есть какие нибудь игры которые стоит пройти

• 1,249
  • 6
  • 358
После покупки нового пк, желание играть просто отбилось, когда играл на старом, играть хотелось ужасно, не знаю что делать.
Кто сталкивался с таким чувством? проходит оно? или есть какие нибудь игры которые стоит пройти
метро пройди, а так твоё чувство знакомо мне

• spinninonthestage
  • Пистолет, букет и цветы только чётные
  • 850
  • 2
  • 304
Постоянно так, вроде вчера играл, а сегодня такой типо: "бля вот эти ваши игры это нахрен для детей я уже взрослый" а потом через 1-2 дня: "ебать время поиграть в машинки(Rocket League)"

• 800
  • 98
подожди, а потом вернешься , у меня такое было несколько раз. играю год мне скучно я ухожу на несколько месяцев и возвращаюсь еще на пару лет

• 442
  • 8
  • 117
Именно из-за этого чувство у меня пропало желание играть в одиночные игры, или игры с сюжетом

• 475
  • 110
Так не играй. Почему так называемая "игровая импотенция" считается чем-то плохом, чем-то от чего нужно избавиться или лечиться? Значит ты прошел этот этап где тебе нужны игры, не пытайся снова вернуться назад играть, найди что-нибудь новое для себя: учёба, спорт, музыка, да что угодно. Развевай себя в чём-то новом а не пытайся войти в одну реку дважды, зацикливаясь на прошлом. Захочешь поиграть - поиграй, теперь у тебя есть возможность. Не кажется ли тебе что тебе хотелось играть только потому что запретный плод всегда манит... а на самом то деле тебе это не нужно

• 532
  • 17
  • 183
Это понятие сами себе клоуны придумали. Просто ты играешь в одно и тоже говно и удивляешься почему больше играть не хочется.
Если ты только и будешь играть в доту,кс, ГТА, колду и гмод конечно надоест игры подобного жанра.

Когда ты начнёшь играть в игры других жанров то поймёшь что ты высрал реально хйню.