Вставлю к этой теме свои 5 копеек.
Человек получил товар несоответствующий описанию. На вопрос продавца сможет ли он сразу играть, он получил ответ, вероятнее всего да. Будем трактовать это как да, смогу. У нас тут не политика, четкий ответ продавца. Либо да либо нет, нельзя рассматривать как "может быть". Ошибка продавца, что он сказал скорее всего да, тем самым дал максимальную уверенность человеку.
Рассматриваем:
Goody1337 не смог играть, очевидно что за аккаунт уже деньги возвращаем. Если рассматривать дальше, человеку был нанесен материальный ущерб, он оплатил подписку на аккаунте на котором не смог играть. Следовательно возврат денег за аккаунт и денег за подписку, но видимо автор согласен и на бек стоимости аккаунта.